Самозанятый парикмахер заключает соглашение с клиенткой на этапе беременности перед проведением химической процедуры
• г. Ростов-на-Дону
Парикмахер, самозанятый. Клиентка на позднее сроке беременности, хочет сложную химическую процедуру, как правильно составить расписку что бы в случае чего не было притензий, за собой работу выполняю качественно.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
24.08.2021, 10:48,
г. Ставрополь
Просто откажите ей. Пусть идёт и жалуется куда хочет, если что-то случится с ребёнком, расписка вам не поможет.
Спросить24.08.2021, 10:49,
г. Москва
Не стоит вам составлять такую расписку, клиентка не врач и вы также, не берите на себя ответственность за состояние ее здоровья, пусть принесет вам справку от врача.
Спросить24.08.2021, 10:49,
г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте Елена!
Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения вам подготовят грамотный документ для избежания проблем в будущем. Клиентка сильно рискует.
Спросить24.08.2021, 11:39,
г. Тула
Расписка ничем Вам не поможет, рекомендую отказать, иначе могут быть проблемы.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Анастасия
26.02.2014, 13:42
Скажите пожалуйста как может мастер парикмахер взять расписку с клиента, о том, что притензий не имеет, т.к. клиент отказался наносить перед химией защитное средство для волос! (содержание расписки)! Заранее спасибо! ooo-valeriya@mail.ru
Читать ответы (1)
Мария
31.08.2015, 00:54
В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Светлана
18.11.2011, 21:26
Какой срок для возврата денег или бесплатного исправления услуги в парикмахерском зале и салоне красоты?
Меня интересует, в течение какого времени клиенты парикмахерского зала в салоне красоты имеют право потребовать возврата денег за оказанную услугу, если не понравилось как подстригли или сделали химическую завивку? Пришла клиентка через 3 недели и сказала, что её даже дома запозорили как ей химию сделали и подстригли. Через 4 дня после оказанных услуг она легла в больницу, а выйдя из неё, пришла сразу к нам. Верните, говорит, деньги. Девчонки не растерялись, и сказали, что через 3 недели ей никто ничего не возвратит. В течение какого времени надо возвращать деньги (или бесплатно исправлять)?
Читать ответы (1)
Оксана
06.06.2019, 03:57
Могу ли я дать расписку мужчине - в случае беременности претензий не имею, подавать на алименты не буду.
Могу ли я дать расписку мужчине - в случае беременности претензий не имею, подавать на алименты не буду.
Читать ответы (11)
Анна
18.04.2019, 16:10
Претензия от потребителя салон красоты.
В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Яна
23.05.2020, 13:33
Хочу арендовать кабинет и работать парикмахером. Могу я это сделать при самозанятости, или нужно оформлять ИП.
Хочу арендовать кабинет и работать парикмахером. Могу я это сделать при самозанятости, или нужно оформлять ИП.
Читать ответы (5)
Дарья
26.02.2021, 13:56
Как защититься от должника-арендатора при самозанятости?
Как быть. Являюсь самозанятой (парикмахер), работаю у себя в небольшом салоне. Недели 3 решила попробовать сдать рабочее место в аренду. Пришла парикмахер, которая поработав 2 недели осталась должна 2000 р. Сама она впоследствии отказалась от аренды, объясняя, что переехала и далеко ездить. В салоне остались ее какие-то средства. На мои просьбы расчитаться до конца месяца и забрать вещи она отвечает угрозами, матом и оскорблениями. Как быть? То, что она оставляла мы не описывали. И если начнет утверждать, что ей что-то не хватает? Хотя на самом деле шкаф и не открывался. Как я могу защититься? И еще вопрос, она угрожает писать во все инстанции, что мне может быть, если я самозанятая сдавала кресло в аренду?
Читать ответы (2)
Ирина
09.05.2020, 23:35
Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.
Клиент требует возврата средств за косметологические процедуры, плохо выполненные со слов клиента.
Встречаться очно, либо предоставлять фото что именно не устраивает отказывается.
Требует просто вернуть деньги, не желая приходить на осмотр.
Карта клиента находится у специалиста. Оплата была наличными.
Клиент угрожает расправой в случае отказа вернуть деньги.
Чем это опасно?
Читать ответы (9)