Сроки возмещения ущерба при частичном повреждении груза компанией «Деловые Линии» - как действовать и что делать?

• г. Владимир

Компания «Деловые Линии»частично повредила мой груз (разбили стекло) это произошло 2 августа. В какой срок «Деловые линии» или страховая компания которая работает с данной компанией обязаны возместить мне ущерб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, предъявляйте претензию. В течении 10 дней с момента вручения претензии.

Спросить

Здравствуйте, в тот срок, который вы укажите в претензии 5 или 7 дней. Без предъявления требования, никто вам ничего возмещать не будет.

Спросить

Если срок возмещения не определен договором, то после предъявления/получения претензии в разумный срок. Из практики пишут 5-10 дней.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Александр
18.12.2018, 18:47

Претензия на возмещение ущерба после получения поврежденного станка отделана, отклонена без составления акта

Суть проблемы следующая, мною был приобретен новый промышленный станок стоимостью в 400 тр. В итоге деловые линии привезли её ко мне в офис в явно уроненном состоянии и-в фуре станок лежал на боку. Те был очевидный удар падения. Я сделал фотографии, экспедитор пожал плечами и сказал что он сам положил таким образом груз, чтобы он якобы в процессе перевозки не упал (что видимо собственно и произошло). После разгрузки водитель уехал, составить акт претензии я просто не успел. Естественно фирма отправитель машинку тут же сняла с гарантийного ремонта, и запросила за ремонт 50 т.р. Не учитывая транспортные расходы отправки-туда-сюда в СЦ Проверить машину и включить при водителе я не смог бы по двум причинам 1 он бы просто уехал 2 было морозно, станок можно было проверить только после акклиматизации оборудования и подключения его к электросети, что было невозможно сделать в условиях принятия груза 3 кроме того остаётся вопросом почему ТК самостоятельно распаковала груз фирма отправитель застраховал станок при отправке, кроме того ими были сделаны фотографии перед отправкой, где чётко видно что оборудование стоит в абсолютном ином положении на поддоне в терминале ТК На след день Мною была составлена официальная претензия через личный кабинет деловых линий с требованием возмещения ущерба в 100 тр (ремонт, транспортные расходы, потеря товарной стоимости) на что был получен ответ спустя 10 дней: претензия отклонена, не составлен КА Имеют ли они право отказывать в рассмотрении претензии на основании отсутствия КА? Ведь есть фото, есть свидетели которые всё видели, есть фото повреждений, кроме того претензия была направлена в течении 1 суток.
Читать ответы (3)
Კოტე
17.06.2016, 09:22

Можно ли взыскать компенсацию у Деловых Линий за поврежденный груз без составления акта?

"Деловые Линии" повредили груз. Возможно ли взыскание компенсации? На мое заявление они отписались, что мол не был составлен акт. Он действительно не был составлен, скорее по моей правовой неграмотности - никак уж об этом не думал. Но груз стоит не распакованный после перевозки.
Читать ответы (2)
Ольга
18.01.2016, 16:30

Как поступить, если транспортная компания повредила груз, а страховая компания отказала в выплате?

Транспортная компания компания деловые линии повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован страховой компанией ренесанс. После полной подачи документов страховая компания отказала в выплате. Что делать? Везли автозапчасти б/у на иномарки!
Читать ответы (2)
Антон
19.10.2017, 18:55

Опоздал ответ на претензию по утрате груза от ТК Деловые линии

Здравствуйте! ТК "Деловые линии" потеряли груз. На претензию в электронном виде не отвечают около 20 рабочих дней. Можно ли подать иск онлайн в «Мой арбитр»? Требуется ли доказывать то, что мы прошли процедуру досудебного порядка? Какую компенсацию, кроме возмещения ущерба самого груза, мы можем потребовать?
Читать ответы (9)
Максим
29.09.2016, 20:58

Проблема с лобовым автостеклом в транспортной компании - как вернуть деньги за повреждение?

В транспортной компании "деловые линии" мне разбили лобовое автостекло, которое они мне доставляли от частного лица. Документов типа товарного чека естественно нет, так как я его купил у частного лица за 3100 р. Это частное лицо является отправителем, а я получателем. Стекло со слов сотрудников тран. Компании должно было доехать нормально, т.к. они его упаковали "как положено", за что взяли дополнительные деньги. Я написал претензию о возмещении ущерба по их форме на имя директора транспортной компании приложив выписку из банка о переводе денежных средств отправителю за день до отправки, который является продавцом. Отвечать письменно они отказываются. Говорят, что моей претензией теперь занимается страховая, которой нет у нас в городе. В ответ лишь прислали на электронную почту с непонятного адреса автоматически созданное письмо, т.е. мою претензию никто не читал. В письме требуют всякие разные документы, а так же те которые уже предоставил с претензией. Как бы мне вернуть деньги за разбитое стекло? Знаю только, что в интернете предлагают такое же за 4500 р. компании, которые и чека то, наверное не дадут. Как составить исковое и достаточно ли выписки из банка о переводе? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Коротченко Юрий Сергеевич
26.09.2014, 08:20

ООО Деловые Линии - Как взыскать оставшуюся сумму за утраченный груз от страховой компании?

ООО Деловые Линии потерял груз (двигатель). Была предъявлена претензия о возмещении ущерба на сумму 127 119 руб. 82 коп. (стоимость двигателя) К претензии были приложены все документы, в т.ч накладная на выдачу, в которой указано, что вместо двух мест, выдано одно и коммерческий акт, в котором указано, что отсутствует одно место, вес по накладной 185 кг, фактически выдано 4 кг. . Возмещают половину стоимости, мотивируя тем, что 1 место получено. Вот ответ страховой компании: Обращаем Ваше внимание на следующие обстоятельства: Груз принят ООО «Деловые линии» на основании Накладной № 14-00373017463 по количеству мест без досмотра содержимого упаковки. Следовательно, при передаче груза Экспедитору не определялось количество, номенклатура и наименование груза, находящегося в каждом отдельном грузовом месте. При выдаче груза получателю выявлена недостача груза в количестве 1 (одного) грузового места. Досмотр содержимого доставленного грузового места и проверка соответствия количества, номенклатуры и наименования доставленного груза количеству, номенклатуре и наименованию товара, указанному в товаросопроводительных документах (в товарной накладной) не производились. Таким образом, не представляется возможным установить, какой конкретно груз был утрачен в период экспедирования (в период действия страхования), и Ваше требование о возмещении в размере 127 119,82 руб. является необоснованным. Между тем, в соответствии с Договором страхования, заключенным между ООО Группа Ренессанс Страхование и ООО «Деловые линии», отсутствие в коммерческом акте перечня утраченного (недостающего) груза, при наличии в акте сведений о количестве утраченных (недостающих) мест не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Согласно условиям страхования при перевозке грузов с объявленной стоимостью и при наличии в коммерческом акте сведений только о количестве недостающих мест страховое возмещение выплачивается в размере доли страховой суммы, соответствующей недостающей части груза, исходя из средней стоимости одного грузового места, но не более суммы, заявленной в претензии грузовладельца. При расчете суммы страхового возмещения применяется формула: страховая сумма / количество отправленных грузовых мест * количество утраченных грузовых мест. Таким образом, сумма страхового возмещения составит: 125 830 (страховая сумма) / 2 (количество отправленных грузовых мест) * 1 (количество утраченных грузовых мест) = 62 915,00 руб. Подскажите, что делать дальше? Как взыскать оставшуюся сумму?
Читать ответы (1)