Проблемы с купленным диваном от фабрики БЛАНДО в Ульяновске - что делать без документов?

• г. Чебоксары

Купили диван в конце 2019 года, декабрь... кожзам весь вздулся... документы не сохранились. Фабрика бЛАНДО ульянвск...

Можем ли мы что сделать...

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, пока не прошло два года, и вы готовы идти до конца, то вам нужно провести экспертизу на предмет наличия производственного дефекта и если дефект имеется, то вы можете предъявить продавцу и производителю претензии.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в много мебели. Через 3 дня вздулась половина дивана. Написали притензию но нам отказали возвращать деньги за диван. Сказали, что надо везти диван в г.Курск на экспертизу за свой счет, мы из г.Орёл. Прошло уже около 2 х месяцев с подачи притензии. Можем ли мы сделать сейчас экспертизу независимую и подать иск на компанию?

Я 25.12.2019 года заказала по акции диван в магазине Цвет диванов в г. Туле, заплатив полностью всю сумму. На основании договора диван должен был прийти на склад 07.02.2020 г, но на 29.02.2020 г. диван не доставлен на склад, какой процент неустойки я могу требовать, если в договоре это не прописано.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Квартира вся чистая, после ремонта, мебель вся новая. Есть ли закон, позволяющий вернуть деньги за диван?

Купили диван из кожзама через 3 года он начал сильно облазить... могу я предъявить притензию в магазин если гарантия на диван год?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

У нас такая проблема. Купили диван, а через 5 месяцев ткани на швах поползла. Мы обратились в салон где покупали диван предоставили фото по их запросу и они сказали, что это заводской брак и мы можем выбрать тканы на новый диван и через 1,5 мес. он будет готов. И теперь стали требовать гарантийный талон, который мы потеряли, но на товарном чеке указанно, что гарантия на диван год. Имеют ли они право отказать нам в замени дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение