Разочарование в качестве - сломанный складной механизм дивана вызвал запрос на возврат денег

• г. Сарапул

Заказала диван, а складной механизм с одной стороны дивана оказался сломан. Сказали, что отремонтируют, но я разочарована и прошу возврата денег.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, зачем Вам ремонт.

Спросить

Пишите письменную претензию. В силу ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей вы имеете право по своему выбору предъявить в том числе расторжение договора купли-продажи и возврат товара. Претензию продавец обязан рассмотреть в 10 дневный срок. Желательно, чтобы были сведения о вручении данной претензии продавцу.

Спросить

Здравствуйте.

Все верно. У Вас есть такое право в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Пишите претензию, право выбора вида требования из ст. 18 у ВАС.

Они обязаны отреагировать на претензию в течении 10 дней.

Спросить
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Алена Шубина
26.06.2018, 09:38

Претензия на выплату неустойки - диван купленный два месяца назад не пригоден, деньги не вернули, диван не забрали

Купили диван спустя два месяца он сломался вылезли пружины подали претензию была экспертиза признали диван не пригодный и сказали вернут деньги, как заберут диван спустя две недели диван не кто не забрал не однократно званили сказали ждите как будет дорога заберём,сподачи претензии прошло полтора месяца диван сломан денег не вернули диван не забрали могу ли я обратиться в суд с претензией о выплате не устойки за их действия и что нужно как правильно составить.
Читать ответы (2)
Елена
28.05.2015, 08:54

Возможно ли вернуть заказанный диван из-за его жесткости и невыполненных условий безопасной сборки

Можно ли вернуть диван, изготовленный на заказ, если он оказался очень жёстким, условия мягкости оговаривалось устно, сборку производили самостоятельно. В течении суток думали что с ним делать и решили вернуть.
Читать ответы (2)
Ульяна
03.06.2021, 19:55

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?
Читать ответы (4)
Гульшаир
14.09.2019, 07:34

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в разобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в ращобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Мария
18.02.2016, 11:57

Проблемы с угловым диваном - как получить возврат предоплаты при порванной ткани?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?
Читать ответы (10)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)