Могу ли я требовать с Ростелекома возврата суммы, равной снятому с меня проценту Сбербанком?
Внесла в кассу ОАО Ростелеком деньги авансом за предоставление услуги. В назначенный срок услуга предоставлена не была. Мне объяснили, что предоставить услугу они не смогут, а деньги могут вернуть только на р/с в банке, т.к. наличный расчет у них не предусмотрен. С трудом, после более, чем 2-х месячного ожидания, добилась перевода своих средств на сберкнижку в Сбербанке. Пришла их снимать, а с меня еще взяли комиссию в размере 2% от суммы, объяснив это тем, что деньги пришли от коммерческой организации и у Сбербанка с данной организацией не заключен договор на обслуживание физических лиц. Таким образом, внесла в Ростелеком одну сумму, а смогла получить обратно меньше. Ростелеком утверждает, что со своей стороны все обязательства выполнили и деньги мне перевели полностью, а на вопрос о том, что с меня сняли определенный процент за перевод денег, ответили, что это не их проблемы.
Могу ли я требовать с Ростелекома возврата суммы, равной снятому с меня проценту Сбербанком?
Ростелеком здесь ни причем. Он перечислил вам всю сумму на счет, который вы сами указали. Сбербанк снял комиссию на основании договора между вами, тарифы являются неотъемлемой частью договора банковского счета. Соглашусь, конечно, что и вы могли не знать про комиссию в Сбербанке, но это уж точно не вина Ростелекома. Вы могли открыть счет в другом банке, где не берут комиссию, и указать номер этого счета Ростелекому.
Спросить
Сбербанк начинает взимать комиссию за перевод зарплаты на карты сторонних банков - правомерно или нет?
