Я получил смс Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб.. я не хочу брать посылку. Что делать.
199₽ VIP
Я получил смс
Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб.. я не хочу брать посылку. Что делать.
Никакого ущерба нет. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если данное право нарушается, то нужно жаловаться в Роспотребнадзор. Данное ведомство занимается надзором, в частности, в сфере прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Никто с Вас 12 т.р. не взыщет.
Не обращайте внимание на подобные глупые угрозы.
Не хотите забирать - не забирайте.
Ваше право.
Ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей на Вашей стороне!
Надеюсь, мой ответ Вам помог!
СпроситьАлександр, добрый день.
Отвечу коротко, чтобы не путать Вас - ничего Вас не взыщут, а просто пугают! Так как на данные посылки/заказы распространяются правила дистанционной торговли, и Вы имеете право не забирать заказ и ничего не платить!
Да и неинтересно продавцу будет в суд обращаться - он просто суд проиграет, потратив деньги и на оплату государственной пошлины.
Закон на Вашей стороне и четко говорится:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВы вправе отказаться от оплаты (покупки) товара приобретенного дистанционно, если соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, это вымогательство денег, на почту можете не приходить, в суд никто не обратится, смс удалите.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Intertorg угрожает судом за отказ от заказа - что делать?
Угрозы платить пеню за незабранную посылку от Gde-zakaz.ru - что делать?
Наложенный платеж на магнитную щётку для окон - что будет, если отказаться от покупки?
Не выкупил посылку с почты и получил уведомление о суде - что делать?
Передумала забирать интернет заказ и получила СМС о передаче задолженности в ФССП - что делать?
Как защититься от мошенников при покупке в интернет-магазине?
