Отмена рейса и дополнительная оплата - что делать, если туроператор требует доплатить за изменения?

• г. Казань

Был куплен тур у туроператора и за 1,5 недели до вылета он сообщает что наш рейс отменён (по факту перенесен с тем же номером) и предлагают лететь на день раньше нам, но мы должны доплатить. Должны ли мы им доплачивать за их изменения? И что делать в данной ситуации (от тура отказываться не хотим, но и деньги платить тоже не хотим)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо читать договор если вообще вы его заключали, если договора нет, то ничего доплачивать вы не должны.

Спросить
Андрей Суслеганов
24.07.2021, 16:28

Претензия к туроператору Пегас за перенос чартерного рейса на 16 часов - Возможно ли возврат денег?

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?
Читать ответы (6)
Владимир
17.09.2016, 11:50

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
17.05.2017, 11:23

Туроператор отменяет обратный рейс и предлагает сократить длительность тура - как заставить исполнить условия договора?

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет. Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется. Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?
Читать ответы (3)
Любовь
28.12.2019, 15:16

Тур оператор аннулирует бронь на тур за три дня до вылета, возмещение путевок после трех месяцев

Тур оператор аннулировал бронь на тур, за три дня до вылета. Путевки были оплачены 100% стоимости, три месяца назад. А сегодня звонит и сообщает что бронь аннулирована, по причине каких проблем на фирме.
Читать ответы (2)
Ольга
06.05.2019, 23:07

Туроператор отменил оплаченную бронь отеля за 4 дня до отдыха - есть ли право на компенсацию и замену?

Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2020, 13:01

Отмена чартерного рейса - Выбор между компенсацией отдыха и потерей денег на переезд

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.
Читать ответы (6)
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)