Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 18685

06.04.2001, 18:37

К вопросу 9175,9115. А какие конкретно налоги я должен буду заплатить в России?

И,или с какой суммы? Никакие товары я не ввожу. Только деньги, заработанные за 5 лет.

Спасибо.

Дмитрий.

Ответы юристов

09.04.2001, 07:47

Физические лица платят один налог-налог на доходы физических лиц (ст. ст. 207-233 части II НК РФ).

Налоговый статус физического лица зависит от того, признается ли оно налоговым резидентом РФ или нет.

Лицами, имеющими постоянное место жительства в РФ - налоговыми резидентами РФ, признаются лица (включая иностранцев и лиц без гражданства), проживающие на ее территории не менее 183 дней в календарном году (в течение одного или нескольких периодов); лицами, не имеющими постоянного места жительства в РФ, не являющимися налоговыми резидентами РФ, признаются лица, проживающие на территории РФ менее 183 дней в календарном году.

Налоговое резидентство в РФ устанавливается ежегодно.

Налогоплательщиками признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами, и физические лица, получающие доходы от источников в РФ и не являющиеся налоговыми резидентами.

Объект налогообложения - это те юридические факты (действия, события, состояния), которые обусловливают обязанность физического лица заплатить налог.

Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками - налоговыми резидентами (т. е. теми налогоплательщиками, которые проживали на территории РФ не менее 183 дней в календарном году) как от источников в РФ, так и от источников, полученных за пределами РФ.

Для налогоплательщиков, не являющихся налоговыми резидентами.

РФ (т. е. проживающих на территории РФ менее 183 дней в календарном году) объектом налогообложения признается только доход, полученный от источников в РФ.

В отношении вас налоговый орган решит - являетесь ли вы налоговым резидентом РФ или не являетесь таковым.

Вопрос № 10809166

15.06.2016, 13:46

Товар куплен по карточке в гипермаркете. Делаю возврат товара. Имею ли я право получить деньги за товар наличными? Украина.

Товар куплен по карточке в гипермаркете. Делаю возврат товара. Имею ли я право получить деньги за товар наличными? Украина.

Ответы юристов

15.06.2016, 13:49

На усмотрение продавца.

15.06.2016, 13:51

Нет, вам переведут деньги в течение 3 рабочих дней на карту.

15.06.2016, 17:56

Можете получить обратно деньги при соблюдении требований закона

Закон Украины "Про захист прав споживачів"

Статья 9. Права споживача при придбанні товару нАлежної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар нАлежної якості на аналогічний у продавца, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром обо з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару нАлежної якості протягом четырнадцати днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцом.

Обмін товару нАлежної якості проводиться, якщо він не використовувався і якщо сбережено його товарный вигляд, споживчі властивості, пломбы, ярлыки, а також розрахунковий документ, выданный споживачеві разом з проданным товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право обо придбати будь-які інші твори з неявного ассортименту з відповідним перерахуванням вартості, обо розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, обо здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавец зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем проводятся виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, Але не пізніше ніж протягом семи днів.

Вопрос № 10809376

15.06.2016, 14:07

Ukraine !

Ответы юристов

15.06.2016, 14:10

Вы можете выбрать юриста Вашей страны, воспользовавшись поисковиком сайта.

Вопрос № 5747469

30.12.2014, 23:55

Деньги за товар переведены. Товара нет. Сроки вышли. Контактов тоже нет, т.е. нет обратной связи. Спасибо.

Деньги за товар переведены. Товара нет. Сроки вышли. Контактов тоже нет, т.е. нет обратной связи.

Спасибо.

Ответы юристов

30.12.2014, 23:58

Отследите получателя перевода и жалуйтесь в Роспотребнадзор для начала.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вопрос № 9521704

26.01.2016, 11:50

Деньги за товар отдали! А через 9 дней просят вернуть товар! А его нет, что делать.

Деньги за товар отдали! А через 9 дней просят вернуть товар! А его нет, что делать.

Ответы юристов

26.01.2016, 12:29

Оферта есть?

Вопрос № 1554897

07.02.2012, 13:36

Деньги за товар, товара и услуги нет.

Моя ситуация следующая: обратилась в сервис центр по ремонту авто по поводу замены двигателя. В другом сервисе этой же орг-ции уже ремонтировала внешний вид авто. Поэтому недоверия не было.

Мастер нашел двигатель, попросил оплатить его в полном размере, выдал расписку (на товарном чеке написано - получена на запчасти сумма такая-то, стоит подпись мастера и круглая печать орг-ции.) Орг-ция - ООО, Спб и само название с эмблемой.

На протяжении почти 2-х месяцев на звонки что хозяин, что мастер говорили, что вот-вот и сделаем, двигатель пришел, все хорошо. Но вчера позвонив в сервис - оказалось, что хозяин сервиса сменился и мастер тоже.

Несмотря на это с мастером удалось встретиться - он говорит, что его тоже не предупредили о том, что его орг-ция продана и раз он взял мою а/м, значит он ее и сделает. При этом двигатель нах-ся где-то у него, по его словам. Говорит о том, что позвонит мне скоро для того, чтобы я с док-ми на а/м приехала и мы смогли на эвакуаторе машину перевезти в другое место.

Хозяин не подъехал, но по телефону валит все на своего сотрудника, при этом не предлагает никаких вариантов решения проблемы.

Перевозить а/м я точно не буду, иначе потом никому никогда не докажу, что было так-то и так.

Поэтому, уважаемые юристы пож.-та напишите как лучше поступить: идти в милицию и что писать, это что мошенничество или что-то другое? Можно ли подать в суд без жалобы в милицию. И что сделает милиция, есть ли смысл? Что вы можете предложить в моем случае.

А также новая орг-ция, которая выкупила сервис у старого хозяина несет ответить за незавершенные дела предыдущего хозяина?

Заранее спасибо!

Ответы юристов

07.02.2012, 13:53

У Вас на руках письменная РАСПИСКА от конкретного физического лица о том, что он получил от Вас деньги. Действовал он в данном случае от себя лично или о имени ООО, неизвестно.

Если он действовал от имени этого ООО, то придерживайтесь положений Закона № 2300-1 от 07.02.1992 г. О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, отправьте в адрес этого ООО официально Претензию, оформленную строго на основании этого Закона.

Также подготовьте претензию письменную к этому "мастеру" о возврате Вам денег на основании имеющейся у Вас письменной расписки. Претензию вышлите на его домашний адрес ценным письмом с описью вложения и с ценным почтовым уведомлением. Как выслать претензию, что бы получатель ее получил, Вам подскажет юрист или адвокат, которые Вам помогут оформить претензии.

А потом, как пройдет 10 дней после получения "мастером" претензии от Вас, сразу подавайте иск в городской суд или к мировому судье (в зависимости от суммы иска) о взыскании с этого "мастера" свои деньги.

Удачи Вам.

07.02.2012, 14:55

Марина.

Необходимо разобраться во-первых: что с организацией? Она ликвидирована, реорганизована? (значение не имеет, что автосервис принадлежит теперь другому юр. лицу.) Эти данные можно получить зная название организации и желательно ИНН.

Далее, если организация действующая-следует писать претензию в адрес ООО. И обращаться в суд для взыскания денег. Писать претензии к самому мастеру, я бы не рекомендовала, так как договор заключался не с мастером а с ООО.

Если понадобиться помощь, обращайтесь.

Вопрос № 7515689

28.07.2015, 08:51

Деньги за товар не возвращают.

Купила телефон, он оказался с дефектом, месяц добивалась чтоб вернули деньги. Телефон забрали, денег до сих пор нет, прошло уже 15 дней, с того дня когда они забрали телефон. Скажите пожалуйста какие мне действия сейчас предпринять?

Ответы юристов

28.07.2015, 08:54

Необходима письменная претензия в соответствии с ЗоЗПП.

Вопрос № 17744042

02.09.2020, 08:35

Могу ли я вернуть деньги за товар если во время гарантии уже ремонтировались 2 раза?

Могу ли я вернуть деньги за товар если во время гарантии уже ремонтировались 2 раза?

Ответы юристов

02.09.2020, 08:52

Да, можете, если ремонту подвергался один недостаток

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне, пишите претензию и требуйте возврата денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

02.09.2020, 08:52

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Принимая во внимание, что товар уже дважды подвергался гарантийному ремонту, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы.

02.09.2020, 08:53

Да, Вы можете потребовать возврата товара.

Вот, что говорит ФЗ "О защите прав потребителей":

Цитата:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вопрос № 17766558

09.09.2020, 09:39

Можно ли вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?

Купил видеокарту, через некоторое время она перестала выводить изображение, сдал ее по гарантии в сервисный центр. При сдаче проверять видеокарту не стали, а сказали что сразу оТПравят производителю. Ремонт шел 39 дней. При проверке видеокарты дома ничего не поменялось. Могу ли я расторгнуть договор и получить деньги за товар, так как я ждал 39 дней, а по факту они ничего не сделали? Получу ли я все деньги по чеку за карту, или сумма будет пересчитана с учетом износа и ТД и ТП?

Ответы юристов

09.09.2020, 09:43

Можете.

Получите всю сумму если грамотно составить претензию

Никакого износа нет, это не автомобиль:))))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских