Спор о неисправности телефона - рассказываем о правах покупателя и шансах на возврат денег
Купили телефон в июле, день на второй начал плохо заряжаться от своей родной зарядки на, не видел симкарту, на 14 день зарядку вообще перестал видеть, при этом зарядку от др телефона видел. Поехали сдавать в магазин, сказали возврата не будет а сначала экспертиза. В сервисе нашли корозию на плате, хотя в тед вода не попадала и пользовались акуратно. Пришли в роспотребнадзор нам сказали что они сразу должны были заменить телефон. Написали притензию, юристы магазина опять отказали ссылаясь на то что это мех повреждение и гарантии не подлежит. Собираемся подавать в суд, есть ли шансы возврата денег или обмена на другой.
Здравствуйте Ксения.
Если требования продавцу подали и продавец ингонировал, то впраые обратиться в суд, сь. 3 ГПК РФ.
Шансы зависят от результатов - выводов экспертизы. Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьДля составления иска в суд и оценки дела нужно ознакомиться с документами.
СпроситьЗдравствуйте! Шанс есть всегда. Надо обращаться в суд и уже суд назначит независимую экспертизу. Не забудьте заявить об этом ходатайство.
СпроситьЗдравствуйте.
Если сможете доказать, что имеется производственный дефект.
Суд назначит судебную экспертизу. Вы можете ходатайствовать об этом и предлагать конкретную организацию, а также вопросы для эксперта.
С уважением.
Спросить