Как отозвать электронное обращение в Роспотребнадзор без регистрационного номера?

• г. Воронеж

Как отозвать электронное обращение в Роспотребнадзор?

У меня есть только дата и время направления обращения, регистрационного номера нет.

Обращение неактуально, разобрались.

Ответы на вопрос (5):

Напишите повторно, что ФИО направил обращение по факту "00000" ошибочно, прошу его не рассматривать.

Спросить
Пожаловаться

Даты и времени достаточно для того чтобы отозвать.

Надо написать заявление на отзыв.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите повторное, сообщите в нем когда вы подали первое обращение и попросите не рассматривать его.

Регистрационный номер предыдущего обращения знать не обязательно, так как все обращения регистрируются в АИС, поэтому найти его по фамилии (наименованию юридического лица) для работников Роспотребнадзора будет не сложно.

Спросить
Пожаловаться

Отправьте повторное сообщение через Роспотребнадзор и отзовите свое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Этот вопрос если уже поступил в производство указанной организации. Должен быть рассмотрен. На основании действующего законодательства. Скорее всего его рассмотрят. Вам направят ответ. Неважно обращение поступило. Решайте свои вопросы до обращения с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Как отозвать жалобу в роспотребнадзоре? Надо ждать сначало решения по жалобе?

Как можно отозвать заявление, поданное на сайте мвф онлайн?

Подал кассационную жалобу в 4-ый кассационный суд общей юрисдикции через систему ГАС правосудие, однако получил ответ об отказе в рассмотрении в связи с тем, что КоАП РФ не предусматривает возможности подачи процессуальных жалоб в электронном виде. И как быть в таком случае?

Уважаемые юристы) Может быть вы мне поможете, уже не знаю куда обратиться) Хочу рассказать вам увлекательнейшую историю как я подавала жалобу в Роспотребнадзор.

Дело в том, что я хотела повторно отправить жалобу на ИП (нарушение СанПиН) в электронном документе через ЕСИА. В первый раз, я отправила её через сайт Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, на мою электронную почту пришёл ответ, что т.к. я отправляла жалобу через их же сайт Управления, где НЕ предусмотрена обязательная авторизация заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, моя жалоба не может являться основанием для внеочередной проверки ИП,в связи с измененинм порядка обращений граждан в Роспотребнадзор с 1 января 2017 года согласно ФЗ № 277, и чтобы моя жалоба являлась основанием для внеочередной выездной проверки-я должна подать её с использованием информационно-телекоммуникационных технологии. О как! Я сначала вообще ничего не поняла. Как оказалось это значит - авторизоваться на сайте госуслуг.

У меня возник вопрос: почему на сайте Роспотребнадзора не прописан порядок обращения? У них написано:" В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество " и т.д. по установленной на сайте форме. Но зачем тогда эта форма нужна?! Получается на сайте Роспотребнадзора не верно указана информация о том, как в их адрес подавать жалобу, если заявитель желает внеочередной проверки организации! Отправлять таким образом жалобу бессмысленно. Создается ощущение-это сделано для того, чтобы отписывать подобные ответы, и ничего не делать. Где людям искать единую систему идентификации и аутентификации? Что это? Сначала я ничего не поняла. Потом разобралась.

Зарегистрировавшись в ЕСИА (это конечно очень муторно и долго) , я зашла в "систему досудебного обжалования" на данном сайте, по совету специалиста горячей линии (это я звонила первый раз по вопросам регистрации), и не найдя из предложенного списка подходящей проблемы, я позвонила на горячую линию ЕСИА (второй раз), ответили мне, как и в первый-естественно минут через 20 (автоответчик через каждую минуту повторял одну и ту же фразу:"вам ответят через 16 минут" но количество минут не сокращалось). В общем спустя час переговоров (не преувеличиваю), переводов меня от специалиста к специалисту и поиска куда же нажать, чтоб подать жалобу на ИП,четвёртый по счёту специалист ЕСИА (который почему то отказался назвать ФИО полностью, но сказал что она Юлия и свой номер) разъяснила, что подать жалобу на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (организацию) не предоставляется возможным, а вот жалобу на Управление Роспотребнадзора я как раз подать могу через ЕСИА, за отказ во внеочередной проверке, а ФЗ N 277, на который сослался сотрудник Роспотребнадзора некорректно изложен (цитата специалиста горячей линии), и что СИСТЕМА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ НА ЭТОМ САЙТЕ СОЗДАНА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА ИП ИЛИ ЮР. ЛИЦО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ! Интересная ситуация-Закон есть-возможности нет. Прям поразил меня оператор своими познаниями) Дальше мне пришёл официальный ответ с сайта госуслуг-обращайтесь в Министерство связи и массовых коммуникацой, который является оператором сайта госуслуг ‍♀️Это просто ад какой то! Я конечно уже сходила пешком в роспотреб, лично отдала жалобу (это отдельная история тоже) ,отправила обращение в МинКомСвязь, и в Управление Роспотребнадзора, написала в "виртуальную приёмную " Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей-там мой вопрос опубликовали, но ответа нет! Хотя опубликовывают всех сразу с ответами, кроме меня почему то. Написала ещё раз-игнорят) Публикуют вопросы других пользователей с ответами, судя по числам - моё уже давно должно быть опубликовано, но нет, вот жду ото всюду ответа. Как же так? Как гражданин должен обращаться в Роспотребнадзор, если нет возможности такой? Бюрократия в России зашкаливает, людям как будто специально усложняют жизнь, это просто кошмар. Это я такая вредная, упорная, начала выяснять, бегать, звонить, спрашивать, потому что меня возмущает этот беспредел! А ведь большинство плюнет на этот бред-на это и рассчитано всё,по моему. Живем в 21 веке, а оказывается легче прийти на Личный приём в Роспотребнадзор в эпоху информационных то технологий! Кстати на каком то форуме нашла-девушка пишет о точно такой же проблеме, но никто из комментаторов ничего внятного ответить не может.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение