Проблемы с новым роботом-пылесосом - продавец отказывает в обмене и возврате, что делать?
Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.
Получила ответ от вас, что отказывают мне неправомерно, но в магазине утверждают, что претензию будут рассматривать 10 дней, а потом дадут ответ с предложением отдать на проверку качества, я боюсь, что просто пройдет время и эти 15 дней закончатся. Какие сроки рассмотрения претензии и что делать если обмен делать не хотят.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат стоимости либо обмен, в зависимости от этих требований срок ответа разный.
СпроситьВ случае неисполнения требования нужно обращаться в суд.
Спросить