Правовой статус и передача номеров в собственность при отказе от услуг оператора связи

• г. Москва

Вопрос следующего характера.

Моя фирма установила в офисе несколько телефонных номеров одно из операторов связи, подскажите, по закону "О связи", моя фирма выкупила номера в собственность или номера остаються в собственности оператора связи. И если моя фирма захочет отказаться от услуг данного оператора связи, может ли фирма оставить эти номера за собой и попросить старого оператора связи передать номера в пользу нового оператора связи, услугами которого я намериваюсь пользоваться.

Спасибо.

Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 44 Федерального закона "О связи" услуги связи оказываются в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Согласно статье 779 ГК РФ оказание услуг не предполагает передачу в собственность чего-либо, если иное не предусмотрено договором. Поэтому телефонные номера принадлежат оператору связи и Ваша фирма не может "оставить" их себе.

С уважением,

Спросить
Лена
06.02.2007, 17:36

Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?!

На фирме числяться несколько городских номеров (сотовые телефоны) . Фирма закрывается, вместо нее открывается новая. Операторы сотовой связи уверяют, что городские номера нельзя перевести с одной фирмы на другую. Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2012, 07:59

Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер.

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...
Читать ответы (3)
Дмитрий
31.03.2015, 22:57

Являются ли действия сотрудника сотового оператора связи хищением или нет?

Сотрудник сотового оператора связи, в должностные обязанности которого входит регистрация красивых телефонных номеров, прибавляет к стоимости телефонных номеров, установленную оператором связи свой интерес, а при продаже телефонного номера часть денежных средств оплачивает в кассу предприятия, а часть оставляет себе. Являются ли его действия хищением или нет?
Читать ответы (8)
Татьяна
19.12.2011, 15:46

Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление?

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
20.04.2012, 23:13

Вопросы о плате за телематические услуги связи - определение услуги, ограничения и возможные исключения

В сответствии с п.32 Правил оказания телематических услуг связи. Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи этим вопросы: - Являются ли услуги связи связи сотовых операторов телематическими? - Являются ли таковыми услуги связи операторов проводной электросвязи (учитывая возможность отправки факс. Сообщений)? - Если услуги связи вышеуказанных типов операторов телематическими не являются, сущестует ли для таких случаев иной закон, ограничивающий право оператора требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось (например, до момента пополнения баланса)?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Александр
29.03.2017, 16:06

Возможно ли магазину блокировать сим-карты других операторов у покупателя? (Статья закона).

Скажите пожалуйста, может ли магазин, продающий сотовые телефоны, навязывать покупателю пользоваться только одним оператором связи, путем блокировки сим карт других операторов? Если можно, напишите номер статьи закона. Спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
15.06.2016, 00:22

Оформление отношений сотрудников с компанией по предоставлению телефонных номеров - варианты договоров и оплаты

Компания заключила договор с телефонной компанией (корпоративный тариф) на предоставление 9 телефонных номеров. В компании оформлен только директор, 9 человек, пользующихся телефонами в компании не оформлены. Для оплаты услуг телефонной связи (9 номеров), деньги наличкой вносятся на карту физ. лица (не сотрудника), а с нее переводятся на один из номеров корпоративного номера, с которого списываются суммы за услуги телефонной компании. Вопрос: как правильно оформить отношения физ. лица с компанией (договор займа?), либо может ли компания передать телефонные номера сотрудникам по договорам (каким), как физ. лицам, чтобы они сами платили за них?
Читать ответы (1)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)