Сантехник потекшей батареей - подавать в суд или нет?

• г. Хабаровск

Я вызвал сантехника на авито, и он поменял на кухне батарею, потом нарастил секцию в комнате у меня, на кухне батарея не текла, он сразу открыл краны, а в комнате он краны закрыл, а я открыл через неделю, и батарея которую он чинил потекла, хотя еще даже не дали отопление, через неделю я вызвал участкового и написал заявление на него, чтоб он вернул деньги 4000 р за ремонт, но участковый сказал что скорее всего нужно обращаться в суд будет, стоит ли мне подавать в суд и выйграю ли я это дело?

Ответы на вопрос (3):

При наличии доказательств выполнения работ данным сантехником Вы сможете выиграть дело.

Спросить
Пожаловаться

Олег!

Поскольку письменный договор с сантехником Вы не заключали, то шансы выиграть дело минимальны.

Спросить
Пожаловаться

Олег, обращайтесь в УК с письменной претензией, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Арендую квартиру. Потек кран. Вызвал сантехника. Кто должен оплачивать ремонт - арендодатель или съёмщик? Действующего договора нет (истёк срок), в нём эти моменты не обговаривались.

Такая ситуация, купили квартиру, на кухне всего 4 секции чугунной батареи, зимой кухня просто ледяная была, летом обратились в ЖЕУ с вопросом о наращивании или замене на большую батарею, нам сказали чтобы батарею мы покупали сами. Вентилей на перекрытие отопления в кв не стоит.

Собственник должен сам покупать или этот вопрос решает управляющая компания?

В нашей квартире на кухне сорвало вентиль на батарее (проживаю на последнем пятом этаже), затопили все квартиры на своем стояке и соседним квартирам досталось, аварийная служба поставила заглушку, с водой боролись общими усилиями, но ущерб значительный. Нас управляющая компания обвиняет в том, что вентиль стоял не тот (он просто сломался пополам), хотя ставили нам слесари ЖЭКа в 2006 году. С тех пор дом несколько раз переходил в руки разных УК и последняя управляет нами только с августа 2012 года. Должны ли мы возмещать ущерб соседям, если в договоре с УК написано, что общедомовое имущество должно осматриваться не менее 2 раз в году и собственники уведомляться о несоответствии оборудования?

Если на батареях нет запорных устройств, но она не аварийная, просто старые уже, кто должен менять? Батареи мы допустим купим, а именно замена? Кранов на батареях нет.

Мне недавно сантехник из ЖЭКа установил батарею, предварительно купив нужные комплектующие и полностью её собрав. Он сделал 2 крана и байпас. Когда он закончил, я спросил его могу ли я сам снять её, чтобы поклеить обои и поставить обратно. Он разрешил и объяснил как это делать, хотя я знал это и сам. Я снял её после его ухода и стал шпаклевать стену. Затем через некоторое время поклеив в том месте обои, я установил батарею на место и включил её. Всё было нормально в течении половины дня. Я всё это время находился в этой комнате и собирал мебель. После ушёл спать в другую комнату. Утром обнаружил, то из батареи течёт и в комнате полно воды. При чём протечка произошла не в том месте где я откручивал и прикручивал гайки, а с другой стороны из под гайки, где заглушка и какой-то кранчик.

Я вызвал сантехника, который скоро пришёл с представителем ЖЭКа. Он сразу начал говорить, что этот кранчик на заглушке не ставил. Потом вдруг сказал, что видит, что выдавило какую-то прокладку. Представитель ЖЭКа стала фотографировать ущерб и задавать мне всякие вопросы. В это время сантехник закрутил ключём гайку и вдруг сказал, что у меня оказывается тот самый кранчик был открыт. Он демонстративно его повернул яко бы закрывая и попросол включить напор. Уже естественно ничего не текло, так как гайку он уже закрутил. Тут они стали обвинять меня в том, что это моя вина и просто ушли, не составив акт и сказали, что позвонят. Я решил проверить этот самый кранчик и каково же было моё удивление, когда я увидел, что он просто прокручивается и что руками там ничего открыть нельзя, а только при помощи ключа, то есть не случайно, а специально. Я не дождавшись звонка пошёл в ЖЭК, где на меня просто сразу стали кричать и отказались мне предоставлять акт или любую другую справку, сказав что дадут её только по запросу суда. Так же отказались принимать от меня какую либо претензию или заявление, а просто выставили меня. Мне пришлось ехать в Жилкомсервис №1 Калининского район с жалобой, где мне сообщили, что яко бы такой акт видели и предложили написать заявление для предоставления мне этого акта. Я написал, он дали мне какой-то квиточек, записали номер моего телефона и сказали, что в течении месяца позвонят.

Что мне делать в этом случае?

У меня в туалете ремонт, все стены выложены кафелем. Пришли сантехники и сказали, что нужно разбирать стену чтобы заменить трубу. Кто после замены трубы мне будет делать ремонт. Средств на ремонт у меня нету. Как быть.

Протечка в стояке, пришли сантехники сказали нужно ломать стены. ТСЖ отказывается хоть как-то участвовать в возмещении ущерба, пытаются свалить все на меня, хотя проблема в трубах подъездных. Документов не предоставляют, просто пришли с молотком и сваркой. Что делать? Воду перекрыли уже 2 суток без холодной и горячей воды мы и еще пол подъезда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение