«Компания НордВайнд отказала в предоставлении гостиницы и компенсаций клиентам, пострадавшим от изменения расписания»

• г. Ростов-на-Дону

16 сентября мы должны были вылететь из Еревана в Ростов, но компания НордВайнд сообщила, что в связи с изменением расписания вылет будет только 17 сентября, т.е. практически через сутки. Мы не рассчитывали на ещё одну ночь в гостинице и на дополнительные затраты на питание. Компания отказывается предоставить гостиницу на эту ночь (хотя мой муж - инвалид 2 группы) и говорит о том, что раз они уведомили заранее, дальше - наши проблемы, можем вернуть билет, но никаких компенсаций или просто номера можем не ждать. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:

journal.tinkoff.ru

Спросить