Как решить проблему с неисправным планшетом, купленным в магазине Ситилинк - опыт покупателя.
Я купил планшет. Но начав его эксплуатацию дома выявилось, что он не работает надлежащим образом. Я через три дня с покупки принес его в магазин, в сервисный центр при магазине (Ситилинк). В сц мне выдали накладную на прием на проверку качества. Что мне делать дальше?
Будьте внимательны при покупке товара: проверяйте внешний вид и комплектность. Ситилинк не принимает претензии по внешним дефектам, а также количеству и комплектности после получения заказа. Срок гарантии для каждой продукции указан в товарном чеке.
В течение гарантийного срока можно сдать товар на ремонт в авторизованный сервисный центр производителя. Список центров смотрите в товарном чеке, полученном при покупке. Также найти адрес ближайшего сервисного центра можно через форму на сайте Ситилинка. Введите город, категорию и бренд, чтобы получить адрес сервисного центра или вставьте ссылку на товар или его ID в поисковую строку.
Если вы сдали товар в Ситилинк по гарантии, учтите, что ремонт по закону не может занимать более 45 дней.
В Ситилинке возможен возврат и обмен продукции. Если вы купили в магазине качественный товар, который не подошел по цвету, размеру, стилю, габаритам, просто сообщите об этом продавцу в течение 14 дней. При соблюдении всех условий (надлежащий вид, сохраненные потребительские свойства, ярлыки и пломбы, наличие упаковки) продукцию примут обратно и вернут деньги или обменяют на другую. Если вы приобрели товар онлайн, возможен его возврат в Ситилинк в течение 7 дней.
При обнаружении недостатков обратитесь в сервисный центр. В течение 45 дней товар отремонтируют. Также его могут заменить на новый, в том числе дороже (с доплатой).
Технически сложные товары надлежащего качества вернуть нельзя, таково требование закона.
Спросить