Как спасти сотрудника банка от обвинения в мошенничестве и определить наличие микрозайма у клиента?

• г. Екатеринбург

Сотрудник сбербанка, не видел арестов по карте клиента никаких абсолютно, по просьбе клиента положил на его счет 13 тыс рублей. У клиента эти деньги списались куда не сказано и виноватым выставили сотрудника банка и по правилам он возместил ущерб на данную сумму. Как узнать был ли у клиента микрозайм, который был списан и еще не успевший попасть к судебным приставам которые бы наложили арест на счета? Подозреваем, что это 159 ук. У сотрудников банка нет возможности проверить кредитную историю чтобы доказать факт мошенничества, что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Кирилл! Арест на счета может накладывать только судебные приставы. А сам клиент обратился в полицию? А Вы сами не пытались обратиться в полицию? Извините, я просто не знаю, поэтому спрошу: а какие полномочия у службы безопасности сбербанка?

Спросить
Татьяна
27.10.2020, 15:13

Как защитить себя от мошенничества на кредитной карте Сбербанка?

25.10.20 сняли две суммы с кредитной карты сбербанка и 26.10.20 г еще одну сумму, без моего ведома, СМС на телефон не поступали. Сегодня зашла в сбербанк онлайн и увидела эти списания, чуть инфаркт не случился, позвонила заблокировала карту, поехала в сбербанк они доказывают что переводы были подтверждены с моего телефона. Такого не может быть однозначно, Что мне делать?
Читать ответы (6)
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)
Наталия
13.08.2021, 12:03

Как действовать, если на карту Сбербанка наложили арест и списали деньги без уведомления о наличии долга?

На карту Сбербанка наложили арест и списали деньги. На сайте ФССП и на госулугах не показывает долг. Это значит исполнительный лист взыскатель направил сразу в банк? И что делать в таком случае?
Читать ответы (17)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Никита
29.08.2019, 12:41

У меня на карте сбербанка наложено взыскание средств но я уже оплатил долг а взыскание всё ровно действует как быть.

У меня на карте сбербанка наложено взыскание средст но я уже оплатил долг а взыскание всё ровно действует как быть.
Читать ответы (1)
Виктория
24.03.2021, 17:22

Незаконные списания счета - Сбербанк стягивает долг без уведомления. Как защитить свои права?

Сбербанк без моего ведома снимает деньги со счета в счёт задолженности по кредиту. При этом есть исполнительное дело у пристава. Правомерны действия банка? Как быть?
Читать ответы (3)