Отказ в возврате денег за неиспользованную сим-карту при переносе номера между операторами - имеет ли основания провайдер?
Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 31.08.21, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 08.09.21. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 08.09.21 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 31.08 и несмотря на то, что она не использовалась, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную сим-карту?
Да, ТЕЛЕ-2 абсолютно прав.
Спросить