Ошибка на сайте Евросети - сдаваемое в трейд-ин устройство оценивается в разы дороже, но могут ли отказать в выдаче нового смартфона?

• г. Краснодар

На сайте одного известного магазина (Евросеть) был найден баг (ошибка), из-за которой устройство сдаваемое в трейд-ин оценивается сайтом кратно выше его стоимости (смартфон стоит 100000 рублей, нажимаю купить в трейд-ин, указваю телефон за 100 рублей, и сайт оценивает его в 50000 рублей. ) Финальная стоимость заказа на сайте 50000 рублей с учётом трейд-ин, на сайте данного магазина есть возможность полностью оплатить заказ картой и придти в магазин за телефоном который уже оплачен, при этом сдать им старый.

Но, на сайте есть пометка "точную цену скажем в магазине" , это касаемо сдаваемого в трейд ин устройства, но, если я заранее оплачиваю заказ картой, то могут ли мне отказать в выдаче моего нового, оплаченного смартфона и провезти перерасчёт сдаваемого в трейд ин устройства?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Могут отказать, немного спорный вопрос. Если что, можете попытать счастье в суде.

Спросить

Здравствуйте Денис.

Если это действительно баг, то могут, нажимая кнопочки, вы соглашаетесь с офертой, а значит если это ошибка магазина, то они обязаны продать товар по такой цене, которая заявлена на ценнике, а она прописана 100 000. Вам нужно обратиться в тех поддержку сайта или уточнить у продавца реальную цену, чтобы избежать дальнейших споров.

Спросить

Добавлю. Вывод о баге сделан Вами, возможно его и нет. Магазин может ссылаться на указание пометки о цене и добросовестности покупателя, но с другой стороны, если Вы указываете конкретную модель телефона, то все на Вашей стороне.

Спросить