Как получить новый ортез, если был продан товар с просрочкой сохранности и была скрыта информация о дате изготовления?
Сегодня, 05.09.2021, в салоне "Ортека" приобрела дорогой ортез. Только позже дома, достав коробку из пакета, прочитала на упаковке год изготовления: июнь 2017 (а сегодня уже сентябрь 2021). Мне был продан залежавшийся где-то более 4-х лет товар. К тому же в коробке не оказалось паспорта на изделие. Продавец-консультант информацию о дате изготовления товара скрыла. Знаю, что данные товары возврату и обмену не подлежат. Но какие меры я могу предпринять, чтобы получить новое изделие?
К тому же в Декларации соответствия, принятой 09.06.2020 на основании Протоколов испытаний от 05.2020 и 06.2020, которая на сайте прикреплена к данному изделию, варианта исполнения (артикула) 11041402080705 вообще нет (дата на коробке - 06.2017)
Пишите претензию им и письмо в Роспотребнадзор. Затем в суд.
Спросить