Винная лямка порвалась в супермаркете - есть ли право на возврат или замену товара?

• г. Талдыкорган

Лямка от 3 литрового вина оторвалась во время взятия за ручку, и вследствие чего вино разбилось, инцидент произошел в супермаркете после оплаты товара, имею ли я право вернуть деньги либо заменить на это же вино бесплатно, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вашей же вины нет в том что оторвалась эта лямка, поэтому у вас есть право требовать либо возврата денег, либо предоставления бесплатно того же вина.

Спросить
Александр Иванович Гардюшкин
08.03.2021, 21:26

Скажите пожалуйста у меня вот какая проблема не чайна со спины рукавом задел бутылку вина и разбился в праве платить я или нет.

Скажите пожалуйста у меня вот какая проблема не чайна со спины рукавом задел бутылку вина и разбился в праве платить я или нет.
Читать ответы (1)
Алена Юрьевна
09.05.2015, 07:54

Ответственность магазина за случайно разбитый товар ребенком и возможность требования оплаты - защита прав потребителя.

Если ребенок в супермаркете случайно разбил какой-либо товар, имеет ли право магазин требовать оплаты этого товара? Если нет, то на какую статью мне ссылаться для защиты своих прав.
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Сергей
16.06.2013, 07:05

Вопрос о возврате денег за некачественный алкоголь при открытой бутылке и наличии чека

Имею ли я право на возврат денег за некачественный алкоголь? Если бутылка уже открыта? Чек на товар имеется. Менеджером магазина было сказано, что возврат алкогольной и табачной подукции не осуществляется...
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2014, 15:08

Обмен или возврат алкоголя в супермаркете - кто прав и почему?

Купил в супермаркете вино. На кассе, после того, как пробили чек, обнаружил, что перепутал и взял дорогое вино. Извинился, попросил вернуть деньги (от кассы не отходил). Отказали, мотивируя, что: алкогольная продукция обмену и возврату не подлежит. КТО прав? Почему?
Читать ответы (8)