Проблема с беспроводными наушниками от Joom - срок гарантии и права потребителя

• г. Тула

Купил беспроводные наушники в интернет магазине Joom. Через две недели вышли из сроя. Обратился в поддержку, ответили вышел срок гарантии с момента получения на почте и ничем помочь не могут. Как быть и что гласит закон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок гарантии должен быть прописан в документах, если ни чего нет сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.

Спросить

Что важно помнить при обращении по некачественному товару:

Мы принимаем и рассматриваем претензии по качеству товаров в течение 30 дней после получения вами посылки — ровно столько действует наша гарантия.

Можно ли это считать документом?

Спросить
Иван
18.07.2020, 15:42

Wildberries отказал в возврате беспроводных наушников костной проводимости - что делать в такой ситуации?

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?
Читать ответы (16)
Антон
21.01.2020, 14:33

Может ли покупатель требовать подмену товара на время ремонта для беспроводных наушников

У меня интернет-магазин электроники. Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака. Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар. Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования. Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.
Читать ответы (5)
Василий
04.09.2020, 17:49

Как вернуть или обменять беспроводные наушники при наличии недостатков?

Купил беспроводные наушники через интернет. Привезли 2 часа назад. При проверке выяснилось, что товар надлежащего качества, но сами уши/подушки очень маленькие (такое впечатление что на ребенка) и мне не подходят. Позвонил в поддержку, на что мне ответили, что товар замене не подлежит, т.к. наушники относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату. Так ли это и есть ли возможность доказать обратное и обменять товар? Наушники то недешевые...
Читать ответы (2)
Екатерина
24.12.2019, 07:54

Превышен срок тестирования, но один из беспроводных наушников не работает. Будет ли гарантийный ремонт?

Купила беспроводные наушники. Срок на тест был 2 недели. Прошло около 3-х недель. Подключается один наушник (левый или правый) . Возьмут по гарантии?
Читать ответы (1)
Алия
27.03.2020, 12:16

Беспроводные наушники ломаются через неделю - какие права покупателя?

Купила наушники беспроводные 1 неделю назад, гарантия 2 недели. Стоят 2,5 т.р. Хочу сдать на ремонт по гарантии, т.к. они резко перестали работать. Должны ли мне выдать в замен другие наушники на время ремонта? Могу ли я просто отказаться от товара и за ту же цену выбрать другое вместо ремонта?
Читать ответы (1)
Вячеслав Николаевич Гезиков
19.01.2020, 13:07

Как вернуть деньги за не полученный планшет с Joom - рекомендации и советы

Куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги с интернет-магазина joom, где я заказал планшет, а в результате не планшета ни денег? Служба поддержки joom молчит!
Читать ответы (6)
Нат
19.01.2018, 14:30

Возможен ли повторный обмен наушников по гарантии после предыдущего обмена?

Добрый день, если товар (наушники) на гарантии, сломались, произвели обмен, можно ли ещё раз воспользоваться обменом по гарантии? В случаи поломки уже тех, на которые поменяли?
Читать ответы (2)