Возможна ли полная компенсация взамен сломавшейся техники без гарантийного договора?

• г. Москва

Прошу разъяснить, на стороне ли потребителя закон в данной ситуации:

Приобрела технику (мотоцикл) гарантийного договора нет, через месяц он сломался, я предъявила требование к продавцу о возврате денежных средств, после чего починила технику.

Продавец требует доставить технику на проведение экспертизы, однако смысла в этом я не вижу, тк техника в данный момент в исправном состоянии.

Могу ли я продолжать требовать возврата денежных средств и удовлетворит ли суд в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если поломка не существенная (ее возможно исправить), то пока что расторжение договора невозможно.

Спросить

Яна,

существует порядок предъявления претензии... Просто на словах - сломался, и возвратите деньги - вопрос не решить.

Нужно предоставить какие-то документы о неисправности техники.

Обращайтесь - с доказательствами неисправности, для подготовки к суду

- - -

Спросить
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Алексей
16.09.2020, 09:17

Как предъявить претензию к производителю автомобиля из-за заводского брака после истечения гарантии

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.
Читать ответы (8)
Андрей-
12.04.2020, 06:00

Конфуз с продажей авто - покупатель требует вернуть деньги после поломки двигателя

Цена моего авто была 850 т.р. После торгов по телефону сбавил цену покупателю до 800 т.р. Договорились на этой сумме. При встрече покупатель начал снова просить скинуть 14 т.р. В итоге я продал автомобиль за 786 т.р. Но когда я вытаскивал вещи из автомобиля, покупатель указал сумму в ДКП 850 т.р. ДКП переделывать не стали - был вечер, все устали. Автомобиль был осмотрен, покупатель претензий не имел. Автомобиль был технически исправен. Также покупатель на нем прокатился. Доехал до дома - 100 км благополучно - отписался. Через 24 дня покупатель звонит и говорит, что с автомобилем не вылазит из сервиса - двигатель затроил. Покупатель заменил свечи. Мастера сказали что возможна нужно покупать какую то крышку с электромагнитными клапанами (80-160 т.р.), что крышка было поставлена на герметик, что якобы эта машина была подготовлена мной для продажи. В связи с вышеизложенным, покупатель просит денег на ремонт 15 т.р. Я сам вахтовик, благополучно проездил на этом авто примерно 2,5 года. Ни каких признаков и поломок не было, в двигатель не лазил и тем более не подготавливал. Машину продал в первый дено при возвращении домой после работы. Вопрос - может ли покупатель через суд вернуть мне машину и получить обратно деньги (фактически заплаченные - 786, в ДКП - 850 т.р.)?
Читать ответы (4)
Александр Майка
01.03.2019, 05:55

Продажа машины - После покупки возникла проблема и покупатель требует возврата денег

Продал машину в договоре в купли продаже описано что пакупатель к техническому состоянию и комплектации притензий не имеет. Но через три часа он звонит и говорит что машина сломалась и хочет её притащить обратно и вернуть деньги, я отказался на что он сказал что обратится в суд. Суд вынесет приговор чтоб я вернул деньги?
Читать ответы (19)
Алексей
25.07.2015, 05:52

Есть ли возможность расторгнуть договор купли-продажи квадроцикла после выявления проблем и неудовлетворительного обслуживания?

Я купил квадроцикл, через неделю он сломался, я сдал его в ремонт по гарантии. Теперь этот квадроцикл мне ненравится вообще и продавцы в автосалоне дерзкие. Могу я написать заявление на расторжение договора купли продажи? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Антон Рястямович
04.10.2019, 14:42

Как расторгнуть договор купли-продажи видеокарты при превышении сроков гарантийного ремонта?

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?
Читать ответы (9)