Что делать, если автомобиль на гарантии выдал ошибку и требует замены детали - права покупателя и необходимые документы

• г. Таганрог

В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?

Ответы на вопрос (2):

Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации?

Нет.

И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?

Заказан наряд, акт приёма-передачи авто должны были оформить

При приёмке опять акт приёма, акт выполненных работ, перечень стоимость, указание на гарантийный случай.

Спросить
Пожаловаться

И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?

Татьяна! На руках у покупателя должны быть вообще ВСЕ документы, какие только возможно, включая даже те, которые подтверждают Ваши мысли.

С этими документами надо обращаться к своему адвокату и плотно с ним сотрудничать (но это, разумеется, только в том случае, если интересует результат).

Спросить
Пожаловаться

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Был приобретён автомобиль. Через 2 месяца не стал заводиться. Поставлен в гарантийный ремонт. На время ремонта выдан подменный автомобиль. В договоре о подменном автомобиле прописано, что мы не имеем претензий по сроку ремонта. На данный момент автомобиль в ремонте - 33 дня. Вопрос: имеем ли мы право обратиться о замене авто? Или о выдаче компенсации?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Купила новый автомобиль у дилера в автосалоне, спустя 2 месяца пооизошла поломка, сейчас якобы ее устранили, но плохое мнение сталось об авто, и опасение о след. Поломке! Что делать, я хочу обмен авто!

При покупке авто в кредит, мне навязали независимую гарантию, которая увеличила кредит. Можно от нее отказаться? Я написала письмо в эту организацию с просьбой вернуть гарантию, но они ответили отказом. Что делать только через суд?

В ноябре 2007 г. я приобрела автомобиль. Через 2 месяца он не завелся при температуре-20.Я обратилась в сервисный центр с требованием выявить причину отказа запуска двигателя автомобиля и произвести его запуск. В ходе проверки было выявлено следующее: свечи зажигания были залиты бензином, вследствие чего они были заменены сервисным центром. Была устранено лишь следствие, причину выяснить не удалось. Далее отказ запуска автомобиля повторился еще через месяц при темп.-15. В ноябре 2008 года, через год эксплуатации, машина заводилась плохо, с третьей попытки, а в декабре 2008 г. снова совсем не завелась. Итого за 1 год эксплуатации - 4 раза. В сервисе явных причин выявит не могут. Все пытаются свалить на плохой бензин и предлагают делать его экспертизу. Хотя, обе стороны в этой ситуации знают, что экспертиза будет плохая, качественного бензина просто нет, однако при низких темп. И летом машина хорошо себя чувствует.

Все общение с сервисным центром документально подтверждено. Я 2 раза писала заявления-претензии с требованием устранить недостатки и выявить причину. Получила письменный ответ на последнее обращение - причина незапуска двигателя либо плохой бензин и полная разрядка аккумулятора, который и был заменен. Опять же неясно был ли разряжен аккумулятор первоначально, когда машина отказалась заводиться или же вследтсвии "прикуривания" от другой машины?

В итоге на почти новой машине за 1 год уже заменены две детали - стартер и аккумулятор. Автосалон не отказывается в ремонте пока есть гарантия, а после истечения срока, если такие неисправности будут продолжаться, то я должна буду постоянно бояться зимой, что она не заведется.

Я хотела бы радикально решить проблему, т.е. вернуть автомобиль в автосалон пока гарантия на него действует еще 1 год.

Прошу Вас дать консультацию по этому вопросу, реально ли это сделать? Каковы будут мои дальнейшие действия, если автосалон напишет мне отказ на мое заявление вернуть авто? Либо снова предложит сделать экспертизу бензина? Как можно обойти это предложение. Как лучше мотивировать мое решение по возврату?

Заранее благодарю за консультацию.

Екатеина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение