Я заказала очки, но я в них вижу хуже своих, как правильно отказаться от них. Я уже оплатила за них и цена высокая.

• г. Самара

Я заказала очки, но я в них вижу хуже своих, как правильно отказаться от них. Я уже оплатила за них и цена высокая.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

В данной ситуации не так то просто отказаться от этих очков Ваших слов, что вы хуже видите в этих очках-будет недостаточно чтобы очки возвратить. Потребуется медицинское заключение что эти очки вам не подходят.

Спросить

Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Если не получится возвратить очки на основе взаимной договоренности, то конечно обращайтесь.

Спросить

Валентина,

Притензию им напишите, о возврате некачественного товара, ссылайтесь на Закон о Защите прав Потребителей ст. 18

Не поможет обращайтесь к Вышестоящему руководству.

Спросить

Здравствуйте,

то что вы плохо видите дает шанс на возврат товара

статья 18 Закона о защите прав потребителя

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Они мне дали их после оплаты, попробовать, я сегодня иду опять к ним, по договорености. Позже можно будет к вам обратиться, я согласна за оплату.

Спросить

Тут еще вопрос, кто указывал характеристики очков. Если вы сами назвали характеристики или принесли рецепт из другой оптики, то надо доказывать, что он не соответствует изделию. А если очки изготовлены точно по рецепту, то разбираться надо с тем, кто выдал вам рецепт на очки.

Спросить

Там в оптике был врач, она выписала.

Спросить

Обращайтесь к врачу в оптику.

Спросить
Артем
04.06.2020, 14:06

Что делать, если частная клиника выписала неправильный рецепт на очки?

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Борис
07.09.2008, 00:30

Спор по возврату денег за некачественные очки - обязана ли оптика возместить затраты на составление претензии?

В одной из оптик Москвы я приобрел очки, но поскольку они были не качественные мне пришлось их отдать и написать претензию на возврат денег. Деньги мне не отдали, а сказали, что отправаят очки на ОТК на 21 день. Я обратился в юридическую консультацию, где мне сказали, что претензию я написал не правильно и составили новую претензию, сказав, что оптика должна будет вернуть деньги потраченные на их услуги в досудебном порядке. Представитель оптики получил вторую претензию и теперь утверждает, что они тоже консультировались с юристами и оплачивать эти расходы не обязаны. Они предлагают вернуть деньги за очки и пени за просрочку выплаты денег. Затраты на юристов возмещать отказываются. Кто из них прав? Обязана-ли оптика возместить мне затраты на составление претензии и если да, то на основании какой статьи какого закона?
Читать ответы (8)
Елена
29.11.2017, 13:42

Проблемы с заказанными очками в оптике - возможные варианты решения

Здравствуйте, я заказала очки в оптике (беру у них второй раз, до этого проблем не было). Консультант подобрал очки по рецепту (рецепт старый, тот же, что и был в первом заказе у них) Я внесла предоплату в размере 5.000 р (и осталась доплата в размере 1.400 р) через неделю приехала забирать очки, при просмотре вижу, что линза одна полностью выходит со всех сторон из оправы (на что мне сказали, так будет потому что у ребенка разные глаза и одна линза толще, я ответила и показала им старые очки, где такого эффекта не было и тем более я платила за тонкие линзы и было все нормально), на что брать их я отказалась, они сказали, что все переделают, в итоге, снова по приезду, результат тот же, они ничего не исправили. Мне сказали, подождать еще. (очки ребенку, и прошел уже месяц) после чего мне позвонил менеджер и сказала, либо вы берете их такими, либо дадим скидку на новый заказ в размере 50%, а деньги мне не вернут и подобрать на, оплаченную мною сумму, новые очки нельзя. Что делать в такой ситуации? И на какую статья можно ссылаться, если я хочу вернуть деньги или переделывать этот заказ?
Читать ответы (9)
Елена
19.07.2004, 10:10

Скажите, пожалуйста, правильно ли мы поступаем в этой ситтуации и как действовать в случае отклонения заявления магазином.

Такая ситуация..., заказала в магазине очки, оплатила заказ, что подтверждает фискальный чек, но во время изготовления очков необходимость в них отпала, т.к. очки предназначались для ребенка 2 х лет, то пройдя повторный осмотр у другого врача получили заключение о том, что в очковой коррекции надобности нет. В связи с этим я позвонила в магазин, объяснила ситуацию, и попросила вернуть хотя бы часть уплаченных нами денег, на что получила категорический отказ. Считаю, что действия магазина в данном случае неправомерны, допустим линзы были сделаны по заказу именно для нас и возврату не подлежат (хотя тоже спорный момент) но вот оправа на очках это такой же товар, который может быть возвращен... Нами было составлено заявление на имя администратора магазина, в котором было все подробно описано, так же к заявлению приложена справка от врача, который дал заключение об отмене очковой коррекции и мы намерены все это передать в магазин. Скажите, пожалуйста, правильно ли мы поступаем в этой ситтуации и как действовать в случае отклонения заявления магазином. Буду Вам очень признательна получив ответ.
Читать ответы (3)
Ольга
31.08.2017, 13:09

Наиболее подходящая диоптрия линз для ребенка после диагностики в двух салонах оптики

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Читать ответы (1)
Ольга Митюшина
20.11.2020, 13:39

Как вернуть предоплату за нежелательный заказ очков в Оптик сити?

У меня такая ситуация. Я заказала очки в оптик сити а затем на второй день от них отказалась. Мне отказались возвращать деньги я вносила предоплату.15000 руб. они говорят что уже отправили мой рецепт на завод и процесс пошел. Я имею право требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Лариса
18.07.2003, 17:21

Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!... Спасибо. Лариса.
Читать ответы (1)