А то даже непонятно, что именно требовать от снабжающей организации!
У меня в квартире на 7 этаже горячая вода льётся из крана еле-еле, невозможно не только мыться, но и руки мыть приходиться в течение не меньше 15 минут! Подскажите, пожалуйста, может быть, где-нибудь записаны цифры о том, какой напор воды, какой её объём за единицу времени должен быть подан по трубам в квартиру! А то даже непонятно, что именно требовать от снабжающей организации! Заранее большое Вам спасибо.
Уважаемый Василий Степанович!
Вам следует обратиться в ЖЭК с заявлением (лучше письменным, если возможно то также можно обратиться в аварийную службу по телефону) в нем изложите Вашу проблему, после чего должны подойти сотрудники и устранить причину плохого напора воды из крана, если они не придут, то Вы сможете обратиться к мировому судье, который обяжет устранить неполадки, кроме того в судебном порядке Вы сможете потребовать возмещения морального вреда.
С уважением,
СпроситьУ меня в квартире напряжение в электросети с трудом достигает 197 В, кипятить воду в электрочайнике приходиться в течение не меньше 25 минут! Подскажите, пожалуйста, может быть, где-нибудь записаны цифры о том, какое напряжение за единицу времени должно быть подано по сетям в квартиру! А то даже непонятно, что именно требовать от снабжающей организации! Заранее большое Вам спасибо.
У меня в квартире и у всех соседей по подъезду, при открытии крана с горячей водой, льётся холодная вода от 5 минут, иногда до 30 минут нужно держать открытым кран чтоб полилась горячая вода. Это происходит постоянно в утреннее, вечернее и ночное время. Днём же горячая вода начинает течь после открытия через пару минут. Куда обращаться за перерасчетом? И как правильно это сделать? И будет ли являться доказательством видео о том на протяжении какого времени идёт нагрев воды если опустить в воду градусник?
Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Законно ли это?
Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это и кто должен компенсировать теплопотерю?
Горячая вода из общей системы отопления ржавая с осадком, использовать ее даже для мытья не возможно. Слив воды не приносит результаты, к тому же,стоят счетчики на горячую воду. Я как потребитель, имею право требовать перерасчет? Правомерен ли отказ в перерасчете, аргументируют тем, что горячая вода не предназначена для бытовых нужд. Это как это? платить за горячую воду и быть потребителем я могу, а требовать качественных услуг нет? На какой закон можно ссылаться в данном случае? Спасибо.
В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Я живу в республики саха Якутия город Мирный. Живу на 8 этаже, поставил счётчики на воду, в ванную поставил на горячею воду счётчик Саяна Т с термодачкиком. Подоваемая горячая вода с крана должна быть не меньше 40 градусов, но у Нас в доме не работает циркуляция воды соответственно Я жду минут пять чтоб пошла гьрячая вода. В целом воды через счётчик прошло 5.300 из них горячей 3.300 вот эта разница которую Я сливал. Сегодня пришли пломбировать счётчики и говорят что Я должен платить за разницу как за холодную воду. Что мне делать?