Мои проблемы со стоматологом - почему я потратила много денег, но боль не проходит?
Я обратилась в стоматологию год назад с жалобой на боль передних зубов. После осмотра врач порекомендовал исправить прикус. Поставить 2 импланта и коронки на верхнюю и нижнюю челюсть. На следующем приеме врач поставил коронки только на верхнюю челюсть, хотя обговаривалось, что нужно ставить на обе сразу. Через 3 недели боль возобновилась. Так я проходила 2.5 месяца. Затем врач сказал, что рассматривал мою ситуацию не под тем углом и надо переделать. Поставил уже временные коронки на две челюсти и после работы выставил новый счёт. Обосновывая, что это другая работа и никакой гарантии на первые коронки не было. Через месяц боль опять появилась, а врач разводит руками. Говорит, что я очень капризная и надо привыкать. Что я могу сделать в сложившейся ситуации?
Анжела, если вы обнаружли, что услугу оказали некачественно, вы можете потребовать возмещения расходов на устранение этих недостатков третьими лицами, другой клиникой ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Всего доброго.
СпроситьДобрый вечер.
Вы можете обратиться к другому специалисту, получить письменное заключение о том, что услуга оказана некачественно и потребовать снижения стоимости или возмещение понесённых затрат на оказание услуги другим стоматологом.
СпроситьАнжела, добрый день. Вы вправе обратиться в другую клинику и получить заключение, что услуга оказана не качественно, далее сможете предъявить претензию по качеству
С уважением
Спросить