Как получить товар, если продавец не доставил его в 2020 году - ссылки на законы и нормы права

• г. Калининград

В 2020 году приобрел в крупной федеральной торговой сети наушники по весьма вкусной цене. Однако, товара не оказалось в наличии. И до сих пор нет. Продавец предлагает разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги (там копейки), но мне нужен товар. На какие пункты законы и нормы права можно ссылаться, чтобы получить данный товар или его аналоги? Интересует именно получение товара. Действие в 2020 году, подчеркну, длится.

Ответы на вопрос (2):

Ну если товара на самом деле нет.. То возврат денег + неустойка.

Вы теоретически можете в судебном порядке обязать продавца именно передать вам товар. Но это решение будет неисполнимым, и в конечном итоге Вы все равно получите деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если продавец вам не выдает товар по разного рода причинам, в том числе если его нет в наличие и не предвидеться, то лучше вам вернуть денежные средства (можете и с неустойкой), иначе вы ни то, ни другое не получите. И суды вам в этом не помогут, хоть вы и правы будете.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Покупатель приобрел комплект постельного белья 1 марта. Данный товар не понравился членам семьи по расцветке. Имеет ли покупатель право на обмен, если да, то каков срок обмена?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.

2 июня я приобрела в универмаге зимние сапоги. Спустя несколько дней ко мне пришла в гости подруга и убедила меня в том, что сапоги такого фасона уже вышли из моды и мне следует купить более подходящую пару. 18 июня я пришла в универмаг и попросила обменять купленные сапоги на другую модель. Однако работники универмага отказались это сделать, сославшись на пропуск мной установленного законом РФ «О защите прав потребителей» 14-дневного срока. Я настаивала на своих требованиях, указывая, что: а) 16 и 17 июня универмаг был закрыт в связи с выходными днями;

б) 12 июня был государственный праздник;

в) в период с 8 по 15 июня я была больна, что подтверждается больничным листом.

Кроме того, по моему мнению, о пропуске срока в данном случае говорить не приходится, т.к. исчисление соответствующего срока должно начинаться со времени наступления зимнего сезона. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 июля приобрела осенние сапоги за 3500 руб., а 20 сентября пришла для обмена, мотивируя это тем, что сапоги не подходят по цвету к осеннему пальто, и потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Правомерны ли требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение