Проблемы с возвратом покупки - Кто несет ответственность за сбой в операции и двойной возврат денег?

• г. Калуга

У нас в магазине купили товар по безналу, на следующий день его вернули. Возврат ден. средств, соответственно по терминалу. Во время операции произошел сбой. Чек об возврате не вышел, вместо того на чеке было распечатано-операция не прошла. При сверке итогов я увидела, что указан возврат не один раз, а два. Теперь остается ждать, как аозврат отразится на личном счете. Скажите пожалуйста, кто будет отвечать за сбой и за возможный возврат денег за покупку дважды, Очень надеемся на порядочность покупателя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если денежные средства ушли клиенту в двойном размере - это необоснованное обогащение.

Если получиться установить вину банка, обслуживающего терминал, можно взыскать убытки с него.

Спросить
Татьяна
29.12.2019, 00:35

Как найти покупателя, чья оплата по терминалу не прошла из-за недостатка средств, и можно ли обратиться в полицию?

Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2017, 14:29

Проблема с оплатой банковской картой в магазине - деньги списались, но касса зависла и чек не выдали

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
31.07.2020, 03:04

Возврат товара и денег на карту без пробития чека - как поступить и избежать штрафа?

21 января 2020 был возврат товара и возврат денег на карту, но не пробит чек на возврат. Можно ли пробить чек на возврат сейчас и нужно ли сообщать налоговой, чтобы не было штрафа? Или нужно оформит чек коррекции?
Читать ответы (7)
Надежда
08.09.2021, 00:55

Продавец-терминал - двойной возврат покупки из-за сбоя. Кто несет ответственность за списание денег?

Сегодня в магазине по терминалу продавец делал возврат покупки. Был какой-то сбой. Чек пр возврату не вышел, операция не произведена, так выдал чек. Вечерняя сверка итогов, показала, что возврат был совершен дважды, вместо одного. Скажите пожалуйста, несет ли ответсвенность продавец за списанные со счета два раща деньги из-за банковского сбоя., если деньги не получится вернуть? Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
11.04.2019, 20:50

Продавец требует с покупателя оплату товара после неудачной попытки оплаты картой - права и обязанности

Провели оплату товара с карты. Оплата не прошла (недостаточно средств) ни покупатель ни продавец ошибку не заметили. Продавец распечатал кассовый чек (оплачено по безналу) и отдал товар. Покупатель ушёл. В течении дня продавец обнаружил ошибку и требует с покупателя оплатить товар. Обязан ли покупатель его оплачивать?
Читать ответы (3)
Юлия
10.03.2016, 08:57

Как вернуть деньги покупателю, если платеж по карте не прошел, но замечено это уже после его ухода из магазина

Как вернуть с покупателя деньги, если он расплачивался картой по терминалу у нас в магазине, но платёж не прошёл, но заметила я это, когда покупатель с покупкой ушёл! У нас два чека по терминалу первый покупателю, второй нам, но второй чек не вышел, я на это сразу не обратила внимания, в итоге списания не было с карты! Возможно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)