
Как правильно решить проблему с несобранной кухней и получить неустойку от знакомого - советы и рекомендации

В феврале 2004 года приобрел кухонный гарнитур. Однако до настоящего времени кухня недоукомплектована ООО с которым был заключен договор. Кормят обещаниями. Обратился в общество защиты прав потребителей и подал исковое заявление в суд на разрыв договора и возмещение суммы предоплаты (она была в размере 100 % в момент заключения договора), неустойки и пр.
Однако, ни письмо ОЗПП ни судебное извещение не доходят до ответчика ни по юр. адресу по договору (фирма не значится) ни по фактическому по месту приобретения кухни (фирма также не значится, однако работают те же люди у которых я приобретал кухню!).
Скажите пожалуйста в какие конкретно государственные органы я должен обратиться чтобы разыскать ООО и ее директора, чтобы вручить судебную повестку? И потом должны ли это быть городские или районные госорганы г. Москвы, ведь в тех районах, где находится их юрадрес и фактическое положение, реально этого ООО нет? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
Уважаемый Дмитрий!
Вы можете обратиться в межрайонную налоговую инспекцию № 46 по городу Москва. Данная инспекция отвечает за регистрацию юридических лиц. В данной инспекции необходимо потребовать выписку из реестра юридических лиц. Если в данном реестре ООО не окажется, тогда необходимо обращаться в правоохранительные органы. Если потребуется помощь обращайтесь.
СпроситьУважаемый Дмитрий! В случае если Ваш иск уже находится в суде, Вам следует в следующем судебном заседании заявить ходатайство об истребовании сведений о месте нахождении разыскиваемого ООО из ИМНС. Если у Вас есть ИНН укзанного ООО (посмотрите внимательно заключенный договор с ООО, в реквизитах обязательнот должен быть указан ИНН, вторая пара цифр в ИНН - номер налоговой, в которой состоит на учете разыскиваемая организация, куда и следует направить запрос суда. Если ИНН отсутствует, запрос суда должен быть адресован в УМНС г. Москвы. В запросе обязательно должно быть укзано название организации, известный Вам юридический адрес и желательно ИНН организации. В соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Иными словами, после получения ответа из ИМНС о месте государственной регистрации юридического лица (как правило, выдается выписка из реестра, где указаны полные сведения об организации, в том числе и фамилия директора, его место жительства) у суда имеются все основания для вынесения заочного решения, направив повестки по адресу, указанному в ответе из налоговой и при неполучении их ООО.
Естетственно, трудности возникнут у Вас на стадии исполнительного производства. Но на этом этапе работу по розыску имущества организации будет проводить судебный пристав-исполнитель, который должен будет разыскивать имущество этой организции, путем направления запросов в регистрационные органы и обращения взыскания на имущество, а также денежные средства организации (при их наличии на расчетных счетах).
СпроситьДобрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 28 ЗоЗПП
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
.
ч.5 В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).Спросить
Доброго времени суток. Вам нужно предъявить письменную претензию продавцу о нарушении сроков поставки и выплате неустойки. Расчет производиться в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьДобрый день. Неустойку можно рассчитать по формуле: сумма задолженности умножить на кол-во дней умножить на ставку рефинансирования. Потом сумму разделить на 360 дней. Ставку рефинансирования можно найти в интернете.
СпроситьЗдравствуйте! Неустойка рассчитывается в соответствии со ст. 28 Закона РФ "о защите прав потребителей" 3% от общей цены кухни за каждый день просрочки.
СпроситьМожно требовать просрочку в виде неустойки, которая сейчас должна составлять сумму сопоставимую с ценой заказа, кухня типовая или по Вашим размерам?
СпроситьПишите претензию фирме, указывайте на нарушения сроков исполнения работ. Требуйте неустойку в размере 3-х процентов от цены работ (или от цены цены заказа если работы отдельно не выделены). Если откажутся платить в добровольном порядке, можете обратиться в суд, как правило суды в таких ситуациях стоят на стороне потребителя.
СпроситьВ таком случае неустойка сопоставима с ценой заказа, а не внесенных денег, для этого и нужна претензия с расчетом, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьУважаемая, Ирина! Здравствуйте!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г.)
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение.
Комментарий к Пункту договора о 0,3%:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Исходя из приведенных мною коротеньких цитат, следует, что все то, что Вы написали, говорит о грубейшем нарушении ЗАКОНА, со стороны магазина!
С Уважением, адвокат
СпроситьНужно составлять претензию и расчет, неустойку больше стоимости не взыскать, но можно предъявить еще и моральный вред, при доставке какие-то документы составляли?
СпроситьЕсли услуга, согласно условий договора оказана несвоевременно и не в полном объёме, директор заблуждается.
СпроситьЛибо забираете кухню, либо расторгаем договор и я возвращаю часть денег. Как быть, что делать дальше?
---а дальше нужно читать договор. если гарнитур готов и вы сами обязаны его забрать. то с вас могут потребовать деньги за хранение мебели. если он готов. и вам обязаны его доставить. то имеете право потребовать взыскать неустойку и моральный вред. читайте договор.
СпроситьОбратитесь с претензией, в случае отказа - в суд.
В соответствии со ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный договором о выполнении работ. В силу ст. 28 указанного закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. При отказе потребителя от исполнения договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу.
Помимо требования о взыскании убытков потребитель вправе потребовать уплаты неустойки (пени) в размере 3% цены выполнения работ за каждый день просрочки.
СпроситьУважаемый Евгений! На мой взгляд, Вам необходимо получить в МРИ ФНС выписку из ЕГР ЮЛ на ООО Престиж, из которой и будет ясно существует оно в настоящее время или реорганизовано или ликвидировано. Исходя из описанной Вами ситуации можно заподозрить, что ООО Кухни России М правопреемник ОО Престиж, иначе зачем в договоре так подчеркивать отсутсвие ответственности по неустойкам? В любом случае, получив выписку можно определиться конкретнее с ответчиком, и обращаться в суд за взысканием всего что Вам положено по закону о зпп: возврат суммы по договору, неустойки, штраф.
Настоятельно рекомендую Вам обратиться за юридической помощью к адвокату. На этом сайте Вы найдете много московских адвокатов и их координаты.
СпроситьДобрый день. Суд принимает решение всегда основываясь на закон. Вам необходимо было обжаловать решение
СпроситьПрочитайте внимательно, что внизу написано, вам будет всё понятно
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
См. Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьСрок идет с момента окончания 45 дней, указанных в договоре. Перспективы хорошие.
Спросить