На следующей день я приехала в турагентство и написала претензию (она рассматривается в течении 10 дней).
Я заключила договор и внесла всю сумму за поездку в Египет, в договоре и листе бронирования был прописан отель. Но за 3 дня до вылета мне сказали что бронь на отель не подтвердилась, на другой отель я не согласилась, в тот же день по эл почте я уведомила об отказе и попросила вернуть все деньги. На следующей день я приехала в турагентство и написала претензию (она рассматривается в течении 10 дней). 7 день мне не возвращают деньги.
Дождаться истечения срока на ответ, после чего обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
На первый взгляд, да должны вернуть в полном объеме. Но для полного ответа, необходимо изучить договор, посмотреть Вашу претензию и т.д.
СпроситьЯ правильно понимаю, что при описанной ситуации турагентство должно мне вернуть деньги в полном объеме? (ст. 32 закона о правах потребителя)
Спросить