После 3-х месяцев с момента продажи у холодильника марки "Стинол" образовалась трещина на внутренней стороне.
После 3-х месяцев с момента продажи у холодильника марки "Стинол" образовалась трещина на внутренней стороне. Имею ли я право потребовать замены алогичным товаром, не смотря на то, что в условиях гарантии Продавца оговаривается только ремонт холодильника? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Андрей!
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право, в т.ч. требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар. Однако для замены товара необходимо наличие существенных недостатков.
Рекомендую Вам обратиться к Продавцу товара с заявлением, в котором Вы просите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам денежные средства. После этого они будут назначать экспертизу. Если наличие недостатка будет подтверждено экспертизой, то деньги Вам вернут, а на них можете купить еще один холодильник.
СпроситьПроблема с температурным режимом - марка BEKO, гарантия и замена

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?
Имею ли я право потребовать замены холодильника или его внутреннего корпуса?
Неудачный ремонт холодильника - стоимость, гарантия и новая проблема
