Посылка возвращена из Швеции - нехватка информации в декларации вызвала проблемы
Отправила посылку в Швецию, таможню России посылка прошла, а таможня Швеции вернула посылку обратно, причина точная пока неизвестна, из телефонного звонка на таможню Швеции-... В декларации не хватает какой-то информации. Таможенную декларацию заполнили дома, распечатала и проверила работник почты.
Дожна ли я платить за пересылку посылки обратно? И где проходит зона ответственности моя и работника Почты, работник почты провериоа же деклараццию?
Работник почты только курьер и вовсе не декларант...
К вопросу должна: не должны, не оплатите, не отправят обратно.
СпроситьЧастным лицом була отправлена посылка в Швецию. Получила СМС сообщение, что посылка возвращается обратно - не пропустила таможня. Колл центр почты России говорит, что за пересылку деньги не вернут. Что делать. ?
Отправил посылку в германию, вернулась назад, причина: отсутствует таможенная декларация, что делать и как взыскать потерянные деньги?
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Если невозможно вернуть, тогда не понятна функция Почты России по проверке содержимого посылки при отправлении (ни логики, ни элементарного здравого смысла).
Спасибо за ответ.
По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.
На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.
Вопросы:
1, Сколько времени ждать ещё ответ?
2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?
3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?
4,Какие сроки давности?
Международная посылка по вине почты отправлена обратно отправителю, т.к. не было уведомления о получении. Ответ от почты есть, что посылка пересекла границу и они ничего не могут сделать. Покупка-предоплатная. Как возместить стоимость посылки?
Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?