Заказала кровать в интернет магазине груз отправлен сроки доставки нарушены как составить претензию или открыть спор.

• г. Южно-Сахалинск

Заказала кровать в интернет магазине груз отправлен сроки доставки нарушены как составить претензию или открыть спор.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.

Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Для составления претензии на взыскание неустойки необходимо ознакомиться с документами на заказ?

Спросить

Прописывайте фактические обстоятельства и условия договора, выставляйте требования.

Спросить
Надежда
20.01.2019, 18:41

Проблемы с доставкой и оплатой - что делать, если интернет-магазин не выполняет условия заказа?

Заказала кровать в интернет-магазине. Оговорили стоимость доставки тк 1900. И забор груза нам нужен был именно в субботу. Кровать отправили в пятницу, груз пришел в воскресенье. Срок бесплатного хранения по четверг. Стоимость выставили 3800, в раза больше оговоренного. Утверждает продавец, что ошибка тк. Просят перезамер. Я уточняю размеры, прислали скрин расчета до покупки и новые данные, которые могут быть. Они уже отличаются в 2 раза. Попросили сделать перемер на месте, разницу оплатят. Но срок продлить за свой счёт не хотят. Написала заявление на возврат. Или чтобы они оплатили и доставку и хранение. Я так понимаю, что даже после перезамера они мне ничего не вернут. Как мне грамотно поступить? Ведь на тк лежит груз, за хранение которого мне потом будут выставлять счет. А продавец будет уверять, что мебель возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Тимур
10.10.2015, 19:19

Досудебная претензия магазину

Помогите составить досудебную претензию на ИП о доставке мебели (магазин не доставил оплаченный товар в срок)
Читать ответы (2)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Павел
30.05.2020, 19:17

Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?

Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?
Читать ответы (5)