Срок действия акта подтверждения гарантийности и права производителя - анализ законодательства

• г. Бакчар

Какой срок действия акта подтверждения гарантийности по закону? Производитель подтвердил неисправность в ноутбуке (диагностика в течение двух недель после покупки), и выдал акт на обмен/возврат средств, установив срок действия в 180 дней. Имеет ли производитель право на установку срока, или акт действует в течение более длительного времени по закону? Какая статья это подтверждает?

Ответы на вопрос (2):

Вам должны вернуть деньги или обменять телефон в срок 10 дней с даты получения акта о том, что неисправность - гарантийная.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

А срок в 180 дней для кого установлен - для потребителя или для продавца? И в связи с чем он установлен?

Вообще, законом такие сроки не оговорены. Если товар имеет производственный брак, неустранимый дефект, то при наличии заключения специалиста он подлежит замене либо осуществляется возврат денег.

При этом потребитель вправе предъявить претензии в пределах гарантийного срока или в пределах двух лет. Претензию Вы уже предъявили, если требовали возврат денег, то их должны вернуть в течение 10 дней, ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил компьютер с гарантией. В течении 14 дней сдал комп в отдел гарантии магазина. Его отправили на диагностику в авторизованный сервисный центр. Диагностика и возможный последующий ремонт осуществляется в течении 45 дней. При таких обстоятельствах возможен ли обмен или возврат как течении 14 дней с дня покупки? И ещё в отделе гарантии магазина на просьбу узнать что с компьютером и где он находится ответили что компьютер в сервисном центре и зачем вам знать это. узнавал в сервисном центре. Сказали его там нет. узнавал в течении 14 дней. Говорят что вы третье лицо и и они вам не должны сообщать как идет диагностика или ремонт. На мой взгляд затягивают время. Сейчас прошло больше 14 дней. Какие могут быть варианты? Я не то чтобы обменивать или возвращать. Мне нужен исправный компьютер. Наверное нужно было начинать с претензии или сразу везти в авторизованный сервисный центр. Чтобы быстрее починить. Но не всегда получается как надо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение