Дтп было 4 августа, я пострадавшая, машина въехала в задний бампер и крышку багажника,

• г. Красноярск
Вопрос №18727122

Дтп было 4 августа, я пострадавшая, машина въехала в задний бампер и крышку багажника, в страховой все оформили, сегодня уже 15 сентября а они молчат, звоним спрашиваем, говорят бумаги на выплаты ещё не пришли, больше месяца прошло, что делать?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Новокузнецк

Нужно уже не звонить и спрашивать а ехать в страховую и там узнавать в чем дело Звонить можете долго.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва

Направить претензию.

Претензия должна содержать:

наименование страховщика, которому она направляется;

полное наименование, адрес места нахождения / фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства или почтовый адрес потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на который направляется ответ на претензию в случае несогласия страховщика с предъявляемыми требованиями;

требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации;

банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя), на которые необходимо произвести страховую выплату в случае признания претензии страховщиком обоснованной, или указание на получение денежных средств в кассе страховщика;

фамилию, имя, отчество (при наличии), должность (в случае направления претензии юридическим лицом) лица, подписавшего претензию, его подпись.

Потерпевший в приложении к претензии представляет оригиналы или заверенные надлежащим образом копии следующих документов (если какой-либо из перечисленных ниже документов не был представлен страховщику ранее при обращении с заявлением о страховом случае):

паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

документов, подтверждающих право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховое возмещение при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица;

протокола и постановления об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции предоставляется извещение о дорожно-транспортном происшествии;

полиса обязательного страхования потерпевшего (в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции), кроме случаев предъявления требования к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего.

Претензия по выбору страхователя вручается страховщику под расписку или направляется страховщику по адресу места нахождения страховщика или представителя страховщика по почте заказным письмом с описью вложения, или передается иным способом (включая обмен информацией в электронной форме и электронную почту, адрес которой указан на официальном сайте страховщика в сети "Интернет"), свидетельствующим о дате ее получения.

5.2. По результатам рассмотрения претензии страховщик обязан осуществить одно из следующих действий:

осуществить выплату потерпевшему (или иному выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в претензии;

направить отказ в удовлетворении претензии.

Основаниями для отказа в удовлетворении претензии являются:

направление претензии лицом, не являющимся потерпевшим и не предоставившим документ, подтверждающий его полномочия (например, доверенность);

непредставление оригиналов (заверенных надлежащим образом копий) документов, обосновывающих требования потерпевшего;

в случае получения выплаты в безналичном порядке отсутствие в претензии указания на банковские реквизиты потерпевшего (или иного выгодоприобретателя);

непредставление транспортного средства на осмотр в соответствии с абзацем третьим пункта 5.3 настоящих Правил;

Отказ в удовлетворении претензии направляется страховщиком по адресу, указанному потерпевшим в претензии.

5.3. В случае если при передаче потерпевшему отремонтированного транспортного средства у потерпевшего имеются претензии в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта, потерпевший указывает об этом в акте приема-передачи отремонтированного транспортного средства.

В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, а также в случае выявления потерпевшим недостатков восстановительного ремонта транспортного средства в течение гарантийного срока, указанного в акте приема-передачи транспортного средства, потерпевший направляет страховщику претензию в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил.

Страховщик в течение 5 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня получения указанной претензии обязан организовать осмотр транспортного средства потерпевшего, а потерпевший - представить транспортное средство на осмотр в согласованные со страховщиком время и место осмотра. Страховщик вправе привлечь к осмотру транспортного средства потерпевшего представителя станции технического обслуживания, осуществлявшей восстановительный ремонт транспортного средства.

В ходе осмотра делается вывод о наличии или об отсутствии недостатков восстановительного ремонта, о полноте проведенных работ, наличии или об отсутствии связи выявленных недостатков с последствиями страхового случая и (или) проведенного станцией технического обслуживания восстановительного ремонта транспортного средства, о технической возможности устранения выявленных недостатков восстановительного ремонта. Результаты осмотра отражаются в акте осмотра, в котором делается вывод о возможности или невозможности устранения недостатков восстановительного ремонта транспортного средства путем проведения повторного ремонта либо об отсутствии недостатков.

Акт осмотра составляется в день его проведения в трех экземплярах и вручается под подпись представителю станции технического обслуживания, представителю страховщика и потерпевшему. Если акт осмотра содержит вывод о возможности устранения недостатков восстановительного ремонта путем проведения повторного ремонта, вместе с таким актом потерпевшему вручается направление на ремонт для устранения недостатков восстановительного ремонта транспортного средства, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков. Если акт осмотра содержит вывод о невозможности устранения недостатков восстановительного ремонта путем проведения повторного ремонта, устранение недостатков восстановительного ремонта осуществляется в соответствии с абзацем третьим пункта 15 статьи 12 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

5.4. При наличии разногласий между потерпевшим, являющимся потребителем финансовых услуг, определенным в соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из спора по обязательному страхованию, указанный в настоящем абзаце потерпевший должен направить страховщику письменное заявление (далее - заявление потерпевшего), включающее следующие сведения:

наименование страховщика, которому направляется заявление потерпевшего;

фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства потерпевшего, почтовый адрес или адрес электронной почты, на который страховщиком направляется ответ на заявление потерпевшего;

требования к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи заявления потерпевшего со ссылками на положения нормативных правовых актов Российской Федерации;

банковские реквизиты, на которые страховщику необходимо осуществить страховую выплату или указание потерпевшим на получение денежных средств в кассе страховщика, если заявление потерпевшего содержит требование о страховой выплате.

По решению потерпевшего к заявлению дополнительно прилагаются документы, подтверждающие обоснованность требований потерпевшего, в виде оригиналов или их копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заявление потерпевшего по его выбору направляется страховщику одним или несколькими способами, обеспечивающими подтверждение его получения:

путем вручения под подпись страховщику (представителю страховщика);

путем направления по почте заказным письмом с описью вложения по адресу места нахождения страховщика (представителя страховщика);

путем направления в электронной форме на электронную почту страховщика, адрес которой указан на официальном сайте страховщика в сети "Интернет".

Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего в порядке, установленном частью 2 статьи 16 Федерального закона "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".

авить жалобу.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Ростов-на-Дону
Вопрос №16094043

Пришло письмо с претензией от страховой компанией о возмещении ей суммы за ДТП, виновник я. Прошло 1,5 года. Что делать?

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №14963800

Пришло уведомление о ДТП, якобы я скрылся с места ДТП. Но я ни в каких ДТП не участвовал в тот день точно не участвовал, и машину осмотрел - повреждений нет. Как действовать в такой ситуации? Читал что может быть автоподстава и вряд ли получится доказать что это был не я...

• г. Казань
Вопрос №14155809

Было ДТП, на парковке в задний бампер въехали, виновник всё оформил, передал мне документы. Ч обратилась в свою страховую компанию. После оформления документов и осмотра, мне выдали направление на ремонт, я обратилась в сервис, специалист сказал что у меня бампер полностью под замены, он закажет и как только он придёт, он со мной связаться для приглашения на ремонт. Но прошло уже почти 3 месяца, он каждый раз звонил и говорил что бампер ещё не пришёл. В конечном итоге, он предоставил мне отказ, в котором указано что отказ, в связи с невозможностью уложиться в стоимость ремонта. Обратилась в страховую компанию, сумма к выплати деньгами, действительно маленькая и на ремонт её не хватает. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?

Александр
• г. Москва
Вопрос №1532367

3 ноября я попал в ДТП. Виновник ДТП - я.

Renault Logan - автомобиль потерпевшего, 2010 года, пробег около 50000 км.

Удар произошел в заднюю часть автомобиля Renault Logan, автомобиль получил повреждения бампера, крыльев, фар, багажника. Самое неприятное из всего этого - вмятина на крыше в районе задней пассажирской двери - диаметром пару сантиметров, и глубиной в полсантиметра. На месте ДТП я интересовался самочувствием пострадавшего, он сообщил что чувствует себя хорошо. Мимо ДТП проезжала карета скорой помощи, врачи поинтересовались, нужна ли кому то помощь, от помощи все отказались. Водитель сам доехал на своем автомобиле до поста ДПС. С поста ДПС он решил вызвать эвакуатор, потому что, по его словам, бампер трет о колеса.

После прошествия месяца ко мне приходила телеграмма о вызове на осмотр автомобиля независимой экспертизы, но я не смог ее получить, по причине отсутствия дома, и за нее никто не расписался. В день экспертизы ко мне позвонил потерпевший по телефону и пригласил на экспертизу через 4 часа в город Лыткарино. Я приехать отказался потому что доехать за это время до города Лыткарино мне не представлялось возможным, за это время я не мог успеть привлечь эксперта, который представлял бы мои интересы, потому что сам в ремонте автомобилей не разбираюсь, к тому же я бы убежден, что максимальный ущерб не должен превышать лимита 120 000 р, который предоставляет полис ОСАГО.

В период новогодних каникул я отсутствовал в городе Москве, и был не на связи. Когда я вернулся в Москву, я увидел, что ко мне неоднократно звонил потерпевший, и я связался с ним. Потерпевший мне сообщил, что в моей страховой компании (Росгосстрах) ему отказали в выплате страхового возмещения, сославшись на то, что полис ОСАГО у меня просрочен (срок действия закончен 17 октября 2011 года), сумма ущерба составляет 250 000 р, и он в результате ДТП получил сотрясение мозга, в результате которого ему пришлось 21 день провести на больничном, и хочет получить за пребывание на больничном тоже компенсацию.

Срок действия моего полиса ОСАГО - с 18.04.11 г по 17.04.12 г. 17 октября, без задержки с моей стороны было осуществлено продление моего полиса ОСАГО, в подтверждении чего были внесены соответствующие отметки в полис, и мне была выдана квитанция об оплате. Я созвонился с менеджером страховой компании, чтобы проверить, не стал ли я жертвой незаконных махинаций, менеджер Росгосстрах сообщил мне, что полис действителен до 17 апреля 2012 г, и что мне нужно предоставить ксерокопию полиса потерпевшему, чтобы он предоставил ее в страховую компанию, потому что скорее всего произошла ошибка с их стороны.

Я связался с потерпевшим, сказал что готов предоставить ксерокопию полиса ОСАГО, а от них получить ксерокопию независимой экспертизы, для того, чтобы увидеть, на основании чего ко мне предъявляют выплату такой внушительной суммы. Потерпевший сказал что я подумаю. Встретившись, с потерпевшим 21 января (на встрече присутствовала также супруга пострадавшего водителя, владелица автомобиля, которая неоднократно оскорбляла меня нецензурными выражениями), я передал ему копию моего страхового полиса, на что потерпевший сказал что больше ездить по страховым компаниям он не желает, почему я должен ездить, ваша страховая, вот вы и езжайте, мне нужны деньги, в размере 250 тысяч, а копию независимой экспертизы предоставить отказался, сославшись на то, что если хотите, смотрите на месте. На месте изучать результаты независимой экспертизы мне не предоставлялось возможным, потому что я не мог проверить ни что за компания делала экспертизу, соответствуют ли цены реальности. Я считаю цену на ремонт сильно завышенной. Потерпевший грозит подать в суд, потому что по его словам, мне нужны деньги, а не бегать по страховым, предлагает решить вопрос, просто передав ему денег, потому что: через суд тебе выйдет гораздо дороже - ты еще заплатишь за юристов, причиненный моральный ущерб, и все затраты, которые мне пришлось понести (лекарства, вызов независимого эксперта, и т.п.) Подскажите, как мне себя вести в данной ситуации, возможно ли оказание ли мне какой - либо юридической помощи, требуемую сумму за ремонт я считаю сильно завышенной.

₽ VIP
Вопрос №813137

Попал в ДТП, виновником которого был я. На месте договорились с водителем обойтись без вызова сотрудников ДПС, я заплатил 70% от суммы причиненного ущерба (оценивали на глаз, отъехав на его машине в сервис с места ДТП на приличное расстояние!) взял с него расписку о предоплате, где указано место, дата 11.05.09 ДТП, ему никаких бумаг не писал и ничего не подписывал. Через две недели созвонился с ним, что бы отдать остаток, но по его словам обнаружились еще скрытые дефекты на весьма приличную сумму. Я отказался платить, он угрожает пойти в ГИБДД и заявить на меня (у него есть свидетели, моей вины в ДТП, вроде он еще на телефон снимал прошедшее), что при аварии я скрылся с места ДТП (хотя как я понимаю, мы оба скрылись и если что, нас обоих лишат прав). Хотел бы узнать, если он обратиться в ГИБДД у него примут заявление и будут составлять протокол о ДТП происшедшем больше месяца назад? Если он обратиться в ГИБДД или суд срок давности привлечения к административной ответственности (2 месяца?) будет исчисляться с 11.05.09 дата ДТП, или с момента его обращения в ГИБДД или суд?

Алла
• г. Мытищи
Вопрос №1208943

Более 3-х лет назад попала в ДТП по моей вине, думаю ущерб был небольшой и пострадавшей стороне все покрыла страховка. Во всяком случае, ничего мне не приходило. Недавно пришла повестка в суд о возмещении ущерба, причиненного ДТП. Но ведь прошло более трех лет! Неужели я должна что-то возместить? Тем более, что я не являюсь собственником машины, и не знаю, где он?

Вопрос №1810234

2 недели назад выезжая с парковки слегка зацепила пластмассовый чёрный бампер 9 и стоявшей у порога дома, на моей машине осталась царапина около 4 х см сзади ближе к правой стороне, а у пострадавшего 1-1,5 см сзади ближе к левой стороне, вмятин не было и др. повреждения отсутствовали, сигнализация не сработала, подождала водителя около 40 мин, но он не вышел, оставила записку с номером телефона на переднем стекле и уехала на работу, водитель позвонил днём, я объяснила происшедшее, попросила посмотреть на повреждения, он ответил что всё хорошо, претензий не имеет и вообще попросил отстать от него... прошло 2 недели он позвонил и стал предъявлять претензии и просить денег, якобы сильно ударила так чт повело бампер, и есть у него счёс левой стороны бампера в низу, в этом месте я не мола поцарапать так как он стоял возле забора и в промежуток пролезть может только человек, а не машина, я ему это сказала, на что потерпевший ответил Я осмотрел несколько раз вашу машину и нашёл потёртость с левой стороны, значит вы меня и ударили данное утверждение не поддаётся не логике, не здравому смыслу, но в результате не знаю что делать, в течении двух недель могло произойти что угодно, тем более наши машины находятся на одной парковке возле дома, Подскажите как правильно поступить? Имеет ли он право предъявлять претензии?

• г. Биробиджан
Вопрос №18624815

Попал дтп, я виноват решили не вызывать сотрудников гибдд (был поцарапал бампер) я написал расписку что являюсь участником ДТП с указанием паспортных данных о сумме решили договориться позже после уточнения цены ремонта, но затребованеая сумма была намного больше ремонта. Можно ли опровергнуть запрошенную сумму при наличии такой расписки если детали дтп в ней не уточнялись?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.