Как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, если турагент не отвечает?

• г. Липецк

В 2019 г предварительно оформили (оплатили первоначальный взнос) с турагентом, поездка не состоялась, но турагент уверила нас, что деньги находятся на депозите у оператора (ТурТрансВояж). На звонки и сообщения не отвечает - что делать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Вообще-то письменные обращения надо направлять. Претензия, суд,Ростуризм. Заниматься надо проблемой.

Спросить

Подать письменную претензию, затем исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте.

1. Забыть раз и навсегда при общении с турагентом о существовании телефона.

2. Написать турагенту претензию НА БУМАГЕ и отправить ее в адрес турагента ПОЧТОЙ, заказным письмом с уведомлением.

3. Если не получит письмо или не ответит - иск в уд о взыскании этих денег и процентов.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Вера!

Законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора. То есть - сначала отправляете претензию на юридический адрес турагента. Потом, если деньги не возвращают (срок установлен в законе о Защите прав потребителей), можно обратиться в суд. Требований можно много выдвинуть: долги, проценты, моральный вред и т.д. В зависимости от Вашего желания.

Спросить

Писать претензию, а потом в суд подавать.

Спросить