Как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, если турагент не отвечает?
В 2019 г предварительно оформили (оплатили первоначальный взнос) с турагентом, поездка не состоялась, но турагент уверила нас, что деньги находятся на депозите у оператора (ТурТрансВояж). На звонки и сообщения не отвечает - что делать?
Здравствуйте! Вообще-то письменные обращения надо направлять. Претензия, суд,Ростуризм. Заниматься надо проблемой.
СпроситьПодать письменную претензию, затем исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Забыть раз и навсегда при общении с турагентом о существовании телефона.
2. Написать турагенту претензию НА БУМАГЕ и отправить ее в адрес турагента ПОЧТОЙ, заказным письмом с уведомлением.
3. Если не получит письмо или не ответит - иск в уд о взыскании этих денег и процентов.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Вера!
Законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования спора. То есть - сначала отправляете претензию на юридический адрес турагента. Потом, если деньги не возвращают (срок установлен в законе о Защите прав потребителей), можно обратиться в суд. Требований можно много выдвинуть: долги, проценты, моральный вред и т.д. В зависимости от Вашего желания.
СпроситьПисать претензию, а потом в суд подавать.
СпроситьТуроператор отменяет тур и повышает цену - как добиться компенсации и повторного предоставления тура?
Отказ перевозчика - как вернуть деньги за несостоявшийся тур на остров Хайнань?
Можем ли мы требовать от Турфирмы уплаты 100% от стоимости тура как штраф-компенсацию за непредоставленные услуги.
