Как снять ограничения на вывод средств.

• г. Грозный

Как снять ограничения на вывод средств.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Здравствуйте.

Опишите более подробнее по делу.

Спросить

Я ранее удолил случайно киви кашельк, сейчас востановил кашелек, но у меня стоит ограничения на вывод средств. Как отменить ограничения. Спасибо.

Спросить
Наталья
19.08.2015, 10:32

Каков срок снятия ограничений с расчетного счета после получения письма об отзыве приостановления операций со счетами

В какой срок банк обязан снять ограничение с расчетного счета, после получения письма из ФНС об отзыве приостановления операций по счетам? И если возможно укажите ссылку на письмо ЦБ РФ т.к. на сколько я понимаю, именно ими руководствуются банки.
Читать ответы (2)
Элина
06.09.2021, 22:42

Проблемы вывода денег с orderactions.com из-за необходимости оплаты НДС для международных переводов на Российскую карту.

Не могу вывести денежные соедства с orderactions.com в связи с тем, что у Российская карта и необходимо оплатить ндс поскольку совершаете международный перевод. Дело в том, что при запросе на вывод средств, согласно закону №19.3 "Об основах международного корпоративного налогообложения" система выставила счёт на оплату НДС в размере 24763 RUB от суммы, поступившей на Ваш счёт. Так как вывод происходит с Швейцарского счета на Российскую карту. Счёт на оплату НДС будет погашен автоматически при пополнении Вашего счёта на сумму в размере 24763 RUB. Списать данную сумму с Вашего счета мы не имеем права согласно действующему законодательству. Сразу после оплаты НДС Вы сможете осуществить вывод средств без каких-либо ограничений. Благодарю за понимание! Оплатить ндс необходимо сегодня до 23:59 во избенажние блокировки счета, т.к. Российская карта.
Читать ответы (2)
Олеся
11.04.2021, 20:04

Мошенническая схема при выводе средств из онлайн игры - ошибка, которую нужно избегать

При выводе средств из онлайн игры требуют оплатить swift а размере 160 долларов, причем эту сумму отказываются снять с суммы выигрыша. Так поступают мошенники?
Читать ответы (3)
Дмитрий
31.07.2012, 20:07

Если я пополняю деньги со своего счёта, разве я не могу сделать возврат?

Я пополнил свой счёт в букмекерской конторе, но потом передумал делать ставку. Заказал вывод денег, прихожу в офис, а мне говорят не проходит вывод по бухгалтерии. Звоню в суппорт, мне говорят, что ваш аккаунт заблокирован на вывод средств т.к. вы не делали ставок, читайте правила. ЧТо бы вывести деньги, вам нужно поставить их на ставки. Сумма там лежит не маленькая, ставить не буду. Законны ли их действия? Если я пополняю деньги со своего счёта, разве я не могу сделать возврат?
Читать ответы (2)
Жанна
16.05.2020, 07:25

Кошелёк МТС - Злоупотребление правом. Блокировка денег на неопределённый срок.

03.05. Пополнила счёт тел. МТС кредитной картой через личный кабинет карты. 2 платежа по 15000. при попытке воспользоваться сервисом кошелёк МТС деньги для платежа, обнаружила, что установлен запрет на платежи со счёта. Добилась составления претензии. 05.03 пришло СМС на тел. с просьбой отправить подтверждающие происхождение денег на счету телефона чеки за апрель и май на электронный адрес, сразу же выслала. С тех пор идёт «проверка», на вопрос когда разблокируется счёт ответ у операторов один – ждите, скоро, в ближайшее время и т.д. Вопрос срок рассмотрения заявления просто игнорируется, причина блокировки тоже не озвучивается. Порывшись в документах на сайте МТС нашла Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» . Пункт 11.8 этого документа как раз об этой ситуации: при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС 11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС». Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике: Я: Добрый день! Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 - претензия, 05.05 - СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос? Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13 A5810 Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я: ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12 Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). 13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как "ошибочный платёж" Вот как он представлен на официальном сайте: • Ошиблись при оплате номера? • Можно ли вернуть деньги? Вы можете вернуть деньги на свой счет, если: • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС; • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; • нарушен порядок следования не более 4-х цифр; • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты. Способы возврата платежа: 1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж) 2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений». Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС. Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней. Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства. *Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней. Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера. В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть. Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту. С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае. 13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня. zhanna_smolego Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196 mts_support 15.05.2020 - 12:17 Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе. zhanna_smolego 15.05.2020 - 12:25 В каком смысле? Это два разных обращения. То, что вы указываете - на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 - Ошибочный платёж. Уточните данные пож. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:27 Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:37 Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы? Удалить сообщениеmts_support 15.05.2020 - 12:37 Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:55 Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно. В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю. Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить. Спасибо.
Читать ответы (8)