Покупатель обратился с претензией на сломанные очки - как доказать качество товара?
В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?
Это может показать только экпертное исследование, примите товар и проведите экспертизу.
СпроситьНужно провести экспертизу качества товара.
СпроситьДобрый день. Необходимо провести экспертизу, в ходе которой будет "установлено", что товар был надлежащего качества и виной всему неправильное обращение клиента с товаром.
Спасибо.
СпроситьСделать ремонт - этой оправы в другой аптеке, собрать чеки, и попросить сделать заключение, почему сломалась предыдущая оправа.
А вообще потребитель не должен по закону, чего то доказывать, сначала экспертизу делает продавец, вы с ней ознакамливаетесь и делаете, что написано в первом абзаце.
Существует теория, что вам нужен товаровед, но я бы не стал его искать, поскольку заключение может сделать человек, который эти очки каждый день собирает по 30 пар.
Заключение независимое делается на 1 листе, оно лишь грозно называется, к нему прикладывают справку, кто его сделал и документы доказывающие его опыт в данном деле. Справка с места работы произвольной формы.
Спросить