Обязаны ли магазины обменивать или принимать обратно использованную бижутерию и аксессуары для волос в соответствии с законодательными актами?

• г. Москва

Подлежит ли обмену или возврату бижутерия и аксессуары для волос (заколки), поскольку люди пользуются 2-мя неделями для того, чтобы поносить и вернуть вещь. И в каких законод. Актах это отражено? Спасибо, Вика.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория! Заколки (акссессуары для волос) не могут быть обменены, а в отношении бижутерии (если это связано с драгоценными камнями) прямого запрета нет. Это предусмотрено Переченем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).

Текст Перечня приводится ниже:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Спросить
Пожаловаться
Вика
26.04.2005, 01:38

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и аксессуары для волос?

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и аксессуары для волос? Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали недобросовестные покупатели, одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста. С уважением, Вика.
Читать ответы (3)
Елена
25.05.2008, 22:17

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и акссессуары для волос?

Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и акссессуары для волос? У меня в продаже имеется этот товар. Приходят клиенты недобросовестные и спустя 7-10 дней приносят или браслет разорванный или брошь заклеенную, утверждая что это не они испортили, а унас товар такой и просят вернуть деньги или на другое поменять, как быть не знаю. Хотя у нас весь товар сертифицирован и проверяется перед тем как выложить его на витрину. Помогите пожалуйста найти закон на который можно сослаться что заколки и бижутерия не подлежат ни обмену ни возврату, я знаю что такой закон есть, но никак не могу его найти. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2009, 21:45

Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?
Читать ответы (1)
Лена
11.02.2016, 16:50

Возврат бижутерии - аналогия с предметами гигиены

Я ИП. Продаю бижутерию. Подлежит ли возврату? Например, серьги бывает что выгуляют на свадьбу или на вечерику и приносят обратно. Относится ли бижутерия как и заколки к предметам гигиены?
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
24.12.2014, 17:29

Как правильно поступить в случае возникновения проблемы с товаром, не подлежащим обмену и возврату?

Я ИП,занимаюсь розничной продажей волос и париков в Санкт-Петербурге. У нас произошла следующая ситуация: клиент купил волосы на заколках натуральные, через несколько дней клиент вернулся, чтобы вернуть денежные средства за комплект по причине того, что сломалась 1 заколка (всего в наборе 18 клипс). Мы предложили клиенту бесплатно отдать заколку, за наш счет.1 заколка стоит 40 руб. На что клиент требует возврата денежной суммы. Однако, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 накладные волосы, относящиеся к предмету личной гигиены, обмену не подлежат. Как нам правильнее поступить? Можем ли мы предложить клиенту сделать экспертизу, или мы должны сами за свой счет делать экспертизу? И если действительно экспертиза установит вину поставщика, то мы в свою очередь на основании экспертизы будем беседовать с поставщиками и сможем сделать возврат клиенту. Или вообще ничего не делать, а просто сообщить, что товар не подлежит обмену и возврату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение