Как вернуть деньги за сломанный телефон, отданный в ремонт по гарантии?

• г. Калининград

Сломался телефон, по гарантии. Отдали в ремонт 4 августа. Несколько раз звонила, уточняла когда сделают. В итоге позвонили они, 14 сентября и скащали что деталь так и не пришла, с у них поджимают сроки (45 суток) поэтому они решили заменить плату. Далее требуют что бы я привезла свою коробку, и говорят что они ее заменят на новую. Сегодня приехали за телефоном, на нем виден клей, и корпус плохо прилегает. Мы может вернуть деньги? Или они так и будут его продолжать ремонтировать? Как нам поступить.

Телефон не забрали, сказали что не устраивает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вернуть деньги можно если нарушен срок ремонта 45 дней, а так же в случае повторной неисправности телефона.

Спросить