Меня заставляют купить новый телевизор арендодатели.

• г. Иваново
Ответы на вопрос (5):

Не покупайте. Пусть арендодатели доказывают свои притязания в суде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы вправе не совершать такую покупку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если акта дефектовки изначально не было, то не обязаны покупать.

Спросить
Пожаловаться

Нет, они не правы;

- вы не обязаны приобретать вещи, которые в квартире;

- сразу обговаривается - что вам предоставляется (холодильник, стиральная машинка и т.д.);

- если вы заключила договор аренды. Где указаны телевизор, то его не могут вынести из квартиры;

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Айса!

Для более объективного и понятного юридического разъяснения на ваш этот юридический вопрос я сделаю ссылки на нужные нормативные акты и на их положения, с которыми Вы сами сможете потом внимательно ознакомиться, если Вы хотите именно серьезно разобраться с этим юридическим вопросом.

Во-первых, если Вы на основании статьи 30 Жилищного кодекса РФ сняли жилье у собственника или у собственников на основании письменного договора найма, приняли это жилье и имущество в нем, в т.ч. телевизор, по Акту приема-передачи жилья с имуществом, а потом этот телевизор вышел из строя (сломался), то ваша ответственность будет зависеть за поломку этого телевизора от следующего:

1 В Акте указано, что телевизор был в рабочем состоянии, не сломан.

2 В Акте указано, что Вы несете ответственность за порчу телевизора.

3 Наличие доказательства, что телевизор вышел из строя (сломался) именно по вашей вине (это определит экспертиза этого телевизора).

Во-вторых, для более полной юридической консультации по этому вопросу Вы указали слишком мало нужной информации по этому вопросу (заключен ли письменный договор найма этого жилья, есть ли у Вас на руках этот договор и Акт приема-передачи Вам собственником жилья жилое помещение с имуществом в нем и т.д.).

Надеюсь, что мое юридическое разъяснение с ссылками на нормативные акты на ваш этот вопрос было полезным для Вас.

Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Мою проблему с этой компанией описывать очень долго. Попробую вкратце и по сути. В мае мне предложили установить оборудование в аренду. Я согласилась, приехал мастер установил. Через некоторое время мне пришла квитанция, о том, что я должна оплатить оборудование целиком. Мол в договоре указано, что я должна это сделать. Договора об этом я не подписывала. Многократно звонила в организацию с просьбой решить проблему. Приезжала в абонентский отдел писала претензию 12 сентября, на которую мне до сих пор не дали ответа. Ехать опять к ним желания нет после такого. Там работают хамки, которым все равно на мои проблемы. Подскажите могу ли я не приезжая в офис решить эту проблему и вообще расторгнуть с ними договор в одностороннем порядке. Если да то как? Спасибо.

Я квартиросъемщик. Арендодатель предоставил в пользование свой телевизор. Мой семилетний сын повредил у него экран. Телевизор старой модели, уже нет таких в продаже. Арендодатель потребовал возместить ущерб деньгами, по стоимости нового телевизора. Как я должна с ним рассчитаться? Отдать сумму по стоимости на сегодняшний день или как за новый?

В доме, где мы арендовали квартиру, была возможность подключится к единственному провайдеру Дом. ру. При подключении оборудования техник задал вопрос, хочу ли я купить оборудование или получить рассрочку. Каюсь, сама виновата - слово "рассрочка" поняла неправильно. До этого пользовались услугами Ростелеком, где была возможность взять оборудование в аренду либо приобрести его. Я даже предположить не могла, что аренды оборудования в Дом. ру вообще не существует! Качество связи было ужасным, два месяца мы промучились с постоянным отключением Интернета и кабельного телевидения, оплачивая услуги не по самым низким тарифам в городе. Я искренне считала, что ежемесячно плачу за аренду оборудования. Наконец-то в доме появился новый провайдер, я уведомила по телефону горячей линии Дом. ру о намерении расторгнуть договор. Мне предложили приехать в офис. Там-то я и узнала, что, оказывается, не могу вернуть ненужное оборудование, т.к. купила его, а посему должна этому провайдеру аж 9 600 рублей! Есть ли какой-то способ заставить принять Дом. ру бесполезное для меня оборудование?

Мы с мужем снимали квартиру. При въезде в квартиру, там уже было оборудование билайн (роутер с тв приставкой), которые остались от предыдущих квартирантов. Арендодатель сказала, что мы можем воспользоваться им. Мы позвонили в Билайн, оформили акт приема передачи и договор на оказание услуг интернета и тв. Через два месяца мы съехали в свою квартиру. Оборудование мы естественно оставили в квартире, тк оно не наше. Договор и акт приема были оформлены на мужа, я там значилась, как второе контактное лицо. Потом у мужа сменился номер и они начали доканывать меня, угрожая подачей в суд на меня. За то, что мы не возвращаем оборудование. Но оно не наше. Оно осталось в квартире, в которой уже проживали другие жильцы, которые так де пользовались эти оборудованием. А сейчас эта квартира вообще выставлена на продажу. Контакты все потеряны. Вернуть то оборудование не предоставляется возможным. На что билайн предлагает просто выкупить у них оборудование и будем квиты. Правомерны ли действия Билайн?

Добрый день. Я квартиросъемщик. Арендодатель предоставил в пользование б/у телевизор старой модели, уже нет таких в продаже. Мой семилетний сын повредил у него экран-теперь при включении на экране маленькая светящаяся точка, при этом он остался в рабочем состоянии. Арендодатель потребовал возместить ущерб путем расторжения договора раньше срока. Разница в стоимости оплаты будет являться компенсацией. При этом телевизор остается у него. Правомерно ли такое решение? Я считаю, что телевизор я могу забрать себе.

Вправе ли меня заставлять подписать договор материальной ответственности за товар который находиться на охраняемой арендной территории. При условии что я ни как не оформлен в организации владельца товара ключи находятся в администрации. Но у арендодателя я записан как доверенное лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение