Александр, г. Батайск
Александр
17.08.2012 в 10:06
Россия, г. Батайск | Вопросов: 2

Можно ли обменять навигатор купленный в другом городе?

В июле 2011 года в г.Сочи приобрел в салоне МТС GPS навигатор. В июне 2012 г. сдал его на гарантийный ремонт в Ростове на Дону, где мне выдали справку в августе с.г. о его невозможности ремонта. Могу ли я обменять его в салонах МТС Ростовской области или надо менять по месту приобретения товара?

vip  номер вопроса №1873671
прочитан 651 раз
Единая Бесплатная Консультация Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Уфа  
    Рейтинг: 4.4 Отзывов: 19 312 Личная консультация
    17.08.2012 в 10:16

    Уважаемый Александр, г.Батайск !

    Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

    Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -соразмерного уменьшения покупной цены;

    -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

    За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

    Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

    Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

    1)О расторжении Договора купли-продажи навигатора !!!

    2)О возврате денежных средств уплаченных за навигатор !!!

    3)О выплате вам неустойки !!!

    4)О компенсации морального вреда !!!

    Поэтому исходя из выше изложенного:

    1)с письменной Претензией вам необходимо обратиться по адресу Продавца !!!

    2)в Суд с исковым заявлением вы можете обратиться по месту СВОЕГО жительства !!!

    Желаю вам успехов Владимир Николаевич

    г.Уфа 17.08. 2012г

    10:16 моск.

  • Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 3.1 Отзывов: 1 694 Личная консультация
    17.08.2012 в 14:13

    В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ покупатель, получивший некачественный товар, помимо отказа от него, может требовать от ПРОДАВЦА его замены. Однако на практике может возникнуть вопрос об удовлетворении требований покупателя в случае, если у продавца нет возможности предоставить товар надлежащего качества.

    Требование покупателя о замене товара ненадлежащего качества может быть удовлетворено, только если у продавца есть возможность его исполнить.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение