Заплатил деньги за диван. В итоге ни дивана, ни денег. Договор на руках. Ни на какую связь не идут!

• г. Киров

Заплатил деньги за диван. В итоге ни дивана, ни денег. Договор на руках. Ни на какую связь не идут!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Напишите им письменную претензию. Если не ответят то обращайетсь в суд с иковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте! Необходимо обращаться с претензией, а в случае непредоставления ответа в суд, где сможете потребовать проценты за пользование чужими денежными средствами и компенсацию морального вреда.

Спросить

Добрый день. Обращайтесь с претензией в адрес продавца или изготовителя. Если не поможет, то нужно обращаться в суд. На уплаченную сумму исчисляется неустойка согласно ст.13 ФЗ "О защите прав потребителей"

Спросить

Для начала необходимо составить и направить претензию, пригрозив взысканием штрафа. Если претензия не будет удовлетворена, то следует обращаться в суд.

Спросить

Начинать надо с письменной претензии в адрес продавца. То, что есть на руках договор, очень хорошо.

Спросить

Взыскивать деньги с неустойкой и штрафом в судебном порядке.

Спросить
Маргарита
23.01.2019, 11:00

Вопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы: 1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар. 2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет. 3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора. 4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной. Спасибо!
Читать ответы (4)
Наталья
27.01.2020, 17:10

Как расторгнуть договор на покупку дивана через банк тинькофф кредитом договор подписала 4 дня назад диван не привезли.

Как расторгнуть договор на покупку дивана через банк тинькофф кредитом договор подписала 4 дня назад диван не привезли.
Читать ответы (7)
Вадим
12.02.2013, 10:03

Действия в случае невыполнения договора на покупку дивана - как защитить свои права и вернуть предоплату

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Елена Викторовна
13.05.2021, 17:49

Возвращаем обратно бракованный диван. Стоимость дивана возвращают. Должны ли вернуть деньги, которые мы платили за доставку?

Возвращаем обратно бракованный диван. Стоимость дивана возвращают. Должны ли вернуть деньги, которые мы платили за доставку?
Читать ответы (3)
Олеся
18.09.2021, 10:18

Как вернуть деньги за мебель на заказ от частника - опыт неприятного опыта

Что делать в сложившейся ситуации!? заказали мебель на заказ у частника (сразу скажу, что до этого случая у нас были у него заказы и он делал всё вовремя) ещё в июне, попросил предоплату в 50 тыс, на материалы, обещал сделать в срок 45 дней, есть расписка, что он взял деньги. После срока от него ни слуху, ни духу, я ему звонила постоянно отговорки, типа то болеет, то делает и уже скоро все установит. В итоге сейчас говорит ничего он не делал и денег у него нет! давали срок за неделю должен был собрать деньги, но безрезультатно! Теперь не берет даже трубку! Буду писать заявление, но куда в полицию или в суд,?! и верну Ли я свои деньги? Цены за это время на материалы подлетели!
Читать ответы (3)