Работодатель меняет должностную инструкцию и требует выполнения обязанностей отсутствующего работника - как поступить?
Я работаю в должности ведущего бухгалтера. Работодатель вносит изменения в должностную инструкцию в части выполнения обязанностей отсутствующего работника (на время отпуска, болезни и т.п.), а именно-экономиста по финансовой работе. У меня достаточно большой объем работы, у экономиста-тоже. Экономисту также меняют ДИ,где прописывают, что он должен заменять ведущего бухгалтера на время его отсутствия. Пытаемся объяснить руководителю, что объем работ емкий, и что физически будет тяжело справляться одному на время отсутствия другого. Попробовали найти компромисс и предложили работодателю разделить исполнение обязанностей экономиста (часть обязанностей на время отсутствия чтоб исполнял другой работник). Работодатель в положение входить отказывается, заставляет подписать должностную инструкцию, или при отказе подписать акт о том, что работник отказывается подписывать ДИ.Как поступить в данной ситуации? Правомерны ли действия работодателя, если он может бесконечно добавлять обязанности насильно?
Конечно неправомерны, если вы отказываетесь, он обязан затребовать у вас объяснительную, вот и пишите ему мотивированное объяснение со ссылками на ТК РФ.
СпроситьНапишите заявление на имя ГД и направьте по юридическому адресу заказным письмом, чтобы было зафиксировано, что вы его направляли. Содержание, что предлагаемая должностная инструкция включает полномочия другой должности и объем предполагаемый данной инструкцией не возможно выполнить в рабочие часы вашей должности. Вы можете на пол ставки по Дополнительному соглашению к Договору данный функционал выполнять за доп. плату, никак иначе.
Спросить