Проблема после ремонта - как защитить свои права в автосервисе?

• г. Калуга

Мне отремонтировали машину, но не устранили проблему. Деньги заплатил, наряд заказ отдали но он не подписан никем. Что я могу потребовать с автосервиса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.

Спросить
Цеповяз Станислав Юрьевич
19.08.2022, 15:46

Подан иск по Зозпп на взыскание средств на восстановление повреждений после некачественного ремонта в автосервисе

Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску). Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами. Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал) Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?
Читать ответы (2)
Иван
12.12.2017, 04:44

Как вернуть деньги за некачественное обслуживание в автосервисе и дополнительные траты - опыт автовладельца

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя. На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда. Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит. Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700. Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Читать ответы (1)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Мария
24.07.2015, 22:01

Неудачный ремонт в автосервисе - Возможность требовать полного возврата денег?

В автосервисе не устранил поломку, рабочий перебрал двигатель, заменил мало и т.д. и т.п., заменил детали, забрав машину и поездов на ней 1 час, проблема с движком вернулась и машина глохла... Можно ли потребовать у автосервиса возврата денег (полной стоимости)? Спасибо.
Читать ответы (7)
Екатерина
17.05.2017, 19:37

Проблема с автоматической коробкой передач - как вернуть деньги и машину, не нарушив закон?

В машине сломалась автомат. Коробка передач, отдали в ремонт, уже три месяца не можем забрать машину, АКП отремонтировали, но она заедает при передачи скоростей, деньги не хотят возвращать, машина в разобранном состоянии стоит, у меня только заказ наряд на купленные з/части, чека на оплату ремонта - нет, как мне выйти из этой ситуации, не потерять деньги и машину?
Читать ответы (2)
Евгений
25.02.2013, 22:18

Проблема с грузовым авто после ремонта - уменьшение тяги и проблемы с оборотами - что делать?

Отдали грузовой авто в сервис. Проблема была повышенный расход топлива. В результате на машине отремонтировали некоторые детали (форсунки) . Заплатил деньги 70 т.р. выехал и вернулся сразу обратно. После этого ремонта у машины уменьшилась тяга и перестали набирать обороты. В сервисе говорят что все нормально так и должно быть и больше не хотят ничего делать. Но я то знаю что это не так. Что делать? Машина стоит-в сервисе, прибыли нет кредиты давят. Есть договор и заказ наряд.
Читать ответы (1)
Столяров Валерий Геннадьевич
16.01.2010, 17:30

Я обратился в автосервис для ремонта автомобиля.

Я обратился в автосервис для ремонта автомобиля. Неисправность не устранили, но попросили деньги за потраченное время, проводимую диагностику и т.д. В заказе-наряде указано, что забрать машину можно только после полной оплаты стоимости ремонта. Могу я забрать неисправную машину с автосервиса, а затем уже встретиться в суде с представителями автосервиса, разумеется по их заявлению в суд. И каким образом это сделать, например, обратиться в милицию по вопросу незаконного ограничения права собственности на автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
02.05.2017, 00:54

Некачественная диагностика и ремонт автомобиля - чего требовать от автосервиса?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Читать ответы (1)
Гузенко Юлия Александровна
24.01.2017, 11:37

Противозаконное задержание автомобиля и некачественное выполнение работ - возможно ли взыскать неустойку в судебном порядке?

Ситуация следующая - после ДТП я сдала машину на ремонт в автосервис. Автосервис предложил мне заказ-наряд к подписанию, на основании которого и проводились работы. Согласно данного заказ-наряда машину мне обязались вернуть не позднее 45 календарных дней. По факту же, машину удерживали в течении 70 дней. Работы при этом выполнены некачественно и автосервисом были повреждены детали, которые не были повреждены при ДТП. При возврате мне Автомобиля, для подписи мне подсунули договор и Акт, в которых указано мелким шрифтом что претензии по сроку исполнения к Автосервису я не имею, хотя это не так. Возможно ли в судебном порядке оспорить данный пункт и взыскать с Автосервиса неустойку?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
04.09.2014, 20:20

Могу ли я потребовать возврат денег за ремонт автомобиля, если проблемы не устранены?

У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)