Книжки персоналу, если обслуживает только один человек, достаточно ли только ему мндкнижки?
597₽ VIP

• г. Владимир

Поставили кофейный автомат в пункте выдачи заказов курьерской компании. Вопрос: Нужно ли уведомлять Роспотребнадзор? Нужны ли мед. книжки персоналу, если обслуживает только один человек, достаточно ли только ему мндкнижки? Какие ещё нужны разрешительные документы?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Автомат обслуживает один человек главное чтобы у него на автомат были документы, все!

Спросить

Здравствуйте!

Такой вид деятельности, как продажа товаров через торговые автоматы не подпадает под виды предпринимательской деятельности, при осуществлении которых требуется уведомлять территориальные органы Роспотребнадзора. Случаи уведомления Роспотребнадзора о начале деятельности установлены в ст 8 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 г.) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Вам обязательно нужно иметь:

- санитарные книжки на персонал, обслуживающий торговые автоматы;

- программу производственного контроля и ежемесячные отчёты об исполнении программы (как внутренние документы компании);

- приказ об ответственных лицах за соблюдение требований санитарных норм и правил, и выполнение программы производственного контроля.

Спросить

1. Уведомление Роспотребнадзора не требуется - Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 г.) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Обслуживающий персонал должен иметь медкнижку

3. Вести учет дохода и платить налоги - это по линии ИНФНС. Аппарат на балансе организации - все дела...

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Владимир, доброго утра!

ВАЖНО ДЛЯ ВАС:

Нужно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности в соответствии со ст. 8 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также положениями Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».

Вид деятельности — общественное питание — как раз указано в перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584.

Медкнижки достаточно в силу положений Приказа Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок»

Быть зарегистрированным в ФНС.

Так как лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено законом.

Требуется вам:

-санитарные книжки на персонал, обслуживающий торговые автоматы;

- программу производственного контроля и ежемесячные отчёты об исполнении программы (как внутренние документы компании);

pravoved.ru

46.rospotrebnadzor.ru

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, согласно Приказу Роспотребнадзора № 402 от 20 мая 2005 года, медицинские книжки обязаны иметь работники, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды.

Так как кофейный автомат это продукт пищевой, работники, занимающиеся эксплуатацией или реализацией товара через кофе машину обязаны иметь медкнижки

Уведомлять же роспотребнадзор о начале деятельности не нужно, вам нужно иметь только договор аренды, эксплуатационные документы на автомат, медкнижку сотрудникам, оформленное ООО или ИП все.

Спросить

Здравствуйте,

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) в соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 г.) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Такой вид деятельности, как продажа товаров через торговые автоматы («кофейные», «снэковые» и проч.) не подпадает под виды предпринимательской деятельности, при осуществлении которых требуется уведомлять территориальные органы Роспотребнадзора.

При этом следует учитывать, что Роспотребнадзор вправе проводить как плановые, так и внеплановые (по заявлениям или жалобам потребителей) проверки деятельности компаний (в т.ч. и вендинговых).

Вендинговой компании, осуществляющей деятельность, обязательно нужно иметь:

- санитарные книжки на персонал, обслуживающий торговые автоматы;

- программу производственного контроля и ежемесячные отчёты об исполнении программы (как внутренние документы компании);

- приказ об ответственных лицах за соблюдение требований санитарных норм и правил, и выполнение программы производственного контроля.

Категория документа:

Вам потребуются следующие документы:

сертификаты на сам аппарат, а также на всю продукцию, которая будет с его помощью реализоваться и на аксессуары (стаканчики);

информация о товаре (разместить на самом автомате);

информация о том, какие действия должен совершить покупатель, чтобы приобрести желаемый товар, а также о том, что нужно предпринять, если устройство не выдало товар (разместить на самом автомате);

информация о продавце – наименование, место нахождения, режим работы (разместить на автомате);

договор на вывоз отходов (если это обязательство не возложено на арендодателя по договору);

мед. книжка сотрудника, обслуживающего кофе автомат (если вы планируете осуществлять деятельность самостоятельно, значит ваша личная медицинская книжка)

Спросить

Владимир, добрый вечер.

Постараюсь по понятнее

Реализация товаров через торговые автоматы, в том числе типа "кофейные", НЕ ТРЕБУЕТ обязанности уведомлять региональный Роспотребнадзор, такая деятельность просто не попадает, в перечень из Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 г.)

А сотрудники обязательно должны иметь медицинскую книжку.

Кроме того для осуществления деятельности Вам нужны:

1.Договор аренды

2.Эксплуатационные документы на кофейный автомат.

3.Приказ об ответственном лице за соблюдение требований санитарных норм.

Этого достаточно.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить

Здравствуйте Владимир!

Обратите внимание!

1. Продажа товаров через торговые автоматы («кофейные», «снэковые» и проч.) не подпадает под виды предпринимательской деятельности, при осуществлении которых требуется уведомлять территориальные органы Роспотребнадзора.

2. Компания, обслуживающая вендинговые аппараты, в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2005 г. N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" должна иметь санитарные книжки на персонал, обслуживающий торговые автоматы, программу производственного контроля и ежемесячные отчёты об исполнении программы (как внутренние документы компании) и приказ об ответственных лицах за соблюдение требований санитарных норм и правил, и выполнение программы производственного контроля.

Удачи Вам!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Владимир!

В Роспотребнадзор уведомление не требуется, но как обычно Роспотребнадзор вправе проводить как плановые, так и внеплановые (по заявлениям или жалобам потребителей) проверки деятельности компаний (в т.ч. и вендинговых).

Вендинговой компании, осуществляющей деятельность, обязательно нужно иметь:

- санитарные книжки на персонал, обслуживающий торговые автоматы если обслуживает один человек то достаточно иметь санкнижку только ему;

- программу производственного контроля и ежемесячные отчёты об исполнении программы (как внутренние документы компании);

- приказ об ответственных лицах за соблюдение требований санитарных норм и правил, и выполнение программы производственного контроля.

В силу

Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 г.) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Алексей
07.01.2018, 15:56

Кофе на вынос, разрешительные документы.

Здравствуйте, хотим открыть кофе на вынос Без Приготовления еды в собственном помещении. То есть без кухни. Только кофейные напитки, ну может от поставщиков будут продаваться какие нибудь печеньки (сертификаты от поставщиков будут). Да и помещение маленькое, 21 кв.м, так что точно без приготовления еды, да и мощность всего лишь 5 кв.т, так что хватит на холодильник и на кофемашину всего. Вопрос заключается в разрешительных документах. Про документы в налоговые (ИП, касса и другие) и так знаем. Про договора на вывоз ТБО, дезинфекции (3 д) тоже знаем. Нужно понять именно про Пожарку, Роспотребнадзор, СЭС. Нигде не можем узнать точную информацию, везде разная. Где то пишут что нужно получать разрешение от пожарки и сэс. Где то пишут что с 2009 года все эти разрешения стали в виде уведомления и нужно уведомить только Роспотребнадзор до начала фактической деятельности и просто вести деятельность согласно правилам пожарной безопасности (планы эвакуации, пож.сигнализация, огнетушитель) и санпин. И Как бы если ничего не нарушать то 3 года никто не проверяет. Просто я думаю что приготовление кофе - это напитки и мы же ничего не готовим, как нас будут наказывать если мы что то нарушим и что вообще нарушить можно. И неужели нужно собирать документацию как на открытие полноценного кафе с кухнями. А то везде стоят павильоны по 3-5 кв.м с кофе и мне кажется они точно ничего не согласовывали.
Читать ответы (5)
Роман
02.11.2012, 21:47

Требуются ли разрешительные документы от роспотребнадзора при открытии кофейной стойки в бизнес-центре без предоставления

Вопрос таков: Требуются ли разрешительные документы от роспотребнадзора при открытии кофейной стойки в бизнес-центре? Из продукции будет только кофе (свежий помол, приготовленный через кофе-машину), пакетированный чай, сиропы, молоко. Обслуживать гостей будет бариста с санитарной книжкой. Напитки будут отдаваться в одноразовой посуде. Вся продукция имеет сертификаты качества и остальные документы. Еды и алкоголя не будет. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Руслан Николаевич
24.11.2014, 21:08

Отказ в установке сертифицированного кофейного автомата в больнице - законность и форма уведомления

Мне отказали в установке кофейного автомата в больнице. Законно ли это, если оборудование и ингредиенты сертифицированны? И какой отказ они должны мне предоставить в письменной форме или просто на словах? Заявление я писал гл.врачу ЦРБ, а ЦРБ подчиняется минздраву.
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.10.2020, 23:42

Нужна ли санитарная книжка продавцу чая и кофе? И нужна ли санитарная книжка лично ИП, еслт он сам иногда подменяет продавца?

Нужна ли санитарная книжка продавцу чая и кофе? И нужна ли санитарная книжка лично ИП, еслт он сам иногда подменяет продавца?
Читать ответы (1)
Надежда
03.12.2016, 14:06

Обязанность уведомления Роспотребнадзора при открытии второй точки деятельности по ОКВЭДу 55.30

Как правильно поступить-Роспотребнадзор необходимо уведомлять о начале деятельности по определенному ОКВЭДу, при открытии первой точки мы это выполнили. При открытии второй точки также необходимо отправлять уведомление для Роспотребназора? ОКВЭД в нашем случае-55.30-деятельность ресторанов и кафе.
Читать ответы (3)
Мария
08.09.2017, 13:36

Нужна ли медицинская книжка курьеру по доставке еды из ресторана?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, нужна ли медицинская книжка курьеру по доставке еды из ресторана. Еда упакована в запечатанные боксы, продукты в консервации, никаких открытых упаковок, все запечатано фабрично. Если да, то в каком документе это можно посмотреть С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Ярославцев Евгений
24.03.2014, 12:06

Как поставить кофейный автомат в частную клинику без дополнительных хлопот для руководства?

Хочу поставить кофейный автомат в часную клинику' но руководство клиники не хочет заключать договор аренды т.к. это влечет за собой канцелярскую нагрузку по декларированию доходов от аренды. Возможно ли заключить какой-то другой договор без обременения руководства клиники. Спасибо.
Читать ответы (1)