Мне испортили дубленку в химчистке. При приеме дубленки химчистка не предупреждала о том, что могут, возникнут дефекты какого либо характера, толком ее не осмотрев. Прошло 2 недели после сдачи в приемный пункт, звонков ноль, я забеспокоилась и сама звонила в химчистку узнать, когда мне вернут мою вещь. Мне перезвонили и сказали, что в результате химической чистки произошло вытекание клея в области швов и так как технолог у них в отпуске им нужно время дождаться его и исправить дефекты, когда он выйдет из отпуска, они у меня просят еще время на устранение дефектов при этом уверяли, не волнуйтесь все будет хорошо, не объяснив, что и как с ней произошло. Ровно через 2 недели и того в целом месяц, после моих долгих звонков, мне ее вернули, она изменила цвет стала светлее, я спросила, что случилось с цветом приемщица сказала не волнуйтесь цвет вернется, я забрала ее домой и один раз одев проявились пятна в области швов. Я пришла к ним с претензией, отказались ее взять, сославшись на то, что с претензиями они не работают, так сказала приемщица, плюс ничего не знаем сами виноваты нечего так потеть, что испорчена в результате носки. Они знали, что вещь испорчена заранее, попытались скрыть все следы случившегося, которые проявились после обработки ее. Претензию принять отказались и о возврате денег слушать не хотели, но согласились взять дубленку на консультацию ее осмотреть, через 2 недели я опять стала звонить, мне не звонили, технолог перезвонила мне, сказав, что я ее осмотрела и могу сказать вы виноваты сами, нефиг так потеть мы ни в чем не виноваты, соответственно денег возвращать не собираемся и экспертиз не делаем, после чего держали ее у себя еще месяц каждый раз говоря, что пробки она не доехала завтра, после завтра, после после завтра и так до 29.12. 2014. Я обратилась к юристу для составления претензии, претензия была составлена и направлена юристом 2.12.2014 г., направлена в письменном виде заказным письмом, в течение 10 дней химчистка дала письменный ответ, что осмотрев дубленку в составе комиссии были менеджер, мастер-технолог и пятновыводчица, констатировали тот факт, что испорчена в результате эксплуатации и к недостаткам химической чистки не относятся. Дубленка новая была куплена в Снежной Королеве 7.02.2014 года, в химчистку была сдана 13.10.2014 г.
27.12.2014 я подала на химчистку в суд. Затем решила преред судом сделать независимую экспертизу. АНО «Центр Экспертиза» дала заключение 23.01.2015 г., что виноват производитель (возникли скрытые дефекты в результате чистки наличие которых не соотвествует ГОСТ Р 51108-97, причиной образования стало усугубление и проявление скрытых производственных дефектов в случае когда используются клеевые материалы неустойчивые к действию орган. Растворителя), произошло это в результате того, что производитель неверно указал на маркировке уточняющую информацию по чистки изделия, также экспертиза дала заключение, что после химической чистки дубленка не находилась в эксплуатации. Технолог АНО Центр Экспертиза сказала, что вообще после проявления скрытых производственных дефектов, они должны были мне ее сразу вернуть составив акт и не продолжать чистить. Чтобы я смогла предъявить претензию производителю.
29.01.2015 г. На предварительное заседание химчистка не явилась, суд перенес заседание на другую дату. Судья еще не ознакомлен с заключением экспертизы, так как иск был подан 27.12.2014, а экспертиза была готова 23.01.2015, в связи с тем что химчистка мне ее не возвращала! Подскажите стоит ли с ними судиться дальше, или это гиблое дело? Или же стоит отозвать исковое заявление из суда и предъявить претензии Снежной Королеве на основании полученной экспертизы?