Отказали на гарантийный ремонт триммера ссылаясь на недобросовестное отношение к товару во время эксплуатации (перегрев)

• г. Нижний Новгород

Отказали на гарантийный ремонт триммера ссылаясь на недобросовестное отношение к товару во время эксплуатации (перегрев)

Ответы на вопрос (2):

Можете отремонтировать за свой счет или обжаловать в суде такой отказ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В этом случае должна быть предоставлена полная информация о товаре, в том числе, о правилах эксплуатации. Если ее нет, то отказ неправомерен.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сдали бензиновый триммер для травы. В сервисном центре сказали, что обрыв верёвки стартера не входит в гарантийный ремонт. Предложили платный за 2 070, а цена триммера 4.000, от ремонта мы естественно отказались. Триммер нам не отдают по причине того, что мастер на больничном и он сделал ремонт, от которого мы отказались, мотивируют, тем,что ремонт может длиться 45 дней!. Что делать?

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.

Купили бензо-триммер проработал ровно неделю. Сдал на ремонт по гарантии. Сервисный центр отказался ремонтировать сказали поршневая группа не входит в гарантийный случай. Что делать в этом случае?

Приобрел триммер, он на гарантии. Была поломка, триммер сдал в магазин где приобрел. Магазин отправил триммер в сервисный центр. Сервисный центр отказался производить ремонт сылаясь на не гарантийный случай и предоставил заказчику т.е. продавцу акт. Продавец ввел меня в заблуждение в том, что работы выполненны и я должен расписаться в получении товара. Теперь продавец отказывается производить ремонт ссылаясь на этот документ, что притензий я не имею к сервисному ценнтру, а также и к ним. Чот делать?

Сломалась ручка газонокосилки. В мастерской отказали в гарантийном ремонте т.к.механическапя поломка. Так ли это?

Сломалась бензокоса, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина, сломался карбюратор. Сказали, что это не гарантийный случай. Теперь требуют 5 тыс. руб., чтобы произвести ремонт за мой счет. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензокосы, если даже дело в некачественном бензине? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в гарантийный ремонт дрель. В ремонте было отказано с формулировкой: Естественный износ. Не гарантийный случай".Должен ли я предъявить претензию Продавцу или сразу могу обратиться в суд? Ведь фактически если это "не гарантийный случай" для ремонта, то Продавец должен был либо поменять мне товар, либо вернуть деньги за товар. Хотя я не понимаю формулировку "естественный износ" в период действия гарантии.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение