Проблема при регистрации на самолет из-за ошибки в билетах.

• г. Комсомольск-на-Амуре

Скажите пожалуйста вот что меня интересует. Летали в отпуск.

Ситуация 1:

12 марта 2012 года приобрели 4 билета (2 взрослых, 1 подростковый и 1 детский) на рейс №1824 по маршруту Москва-Симферополь, который должен был состояться 22 июля 2012 года в 16 часов 50 минут по местному времени и на рейс №1823 по маршруту Симферополь-Москва, который должен был состояться 14 августа 2012 года в 13 часов 10 минут по местному времени. За детский и подростковый билеты заплатили 20951 рубль 00 копеек (8683 рубля 00 копеек и 12286 рублей 00 копеек соответственно). Однако, при регистрации в аэропорту Шереметьево, детей в списке пассажиров не оказалось. В информационном бюро нам сказали, что взрослые билеты были приобретены действительно на рейс №1824 по маршруту Москва-Симферополь, который состоится 22 июля 2012 года в 16 часов 50 минут по местному времени, а детский и подростковый на тот же рейс, но на 22 июня 2012 года. Дело в том, что билеты выписаны на английском языке, а английского языка я не знаю, так что отличить июль от июня не смог. Так же нам объяснили, что раз дети не улетели рейсом 22 июня 2012 года, билеты на обратную дорогу, на рейс №1823 по маршруту Симферополь-Москва, автоматически аннулируются. В связи с этим, нам пришлось приобретать новые билеты на сумму 36396 рублей 00 копеек (квитанция есть).

В результате невнимательности и халатного отношения агента по продажам авиабилетов ЗАО «Альянс-Трэвл», я и моя семья остались в «чужом» городе абсолютно без денег, так как на билеты были потрачены все наши сбережения, отложенные на отпуск. Тем самым, мне и членам моей семьи был причинен моральный вред, который я оцениваю в сумме 100000 рублей (сто тысяч рублей). Есть ли вероятность что данное агенство возместит нам в добровольном порядке дополнительно купленные билеты в аэропорту Шереметьево на рейсы №1824 по маршруту Москва-Симферополь, который состоялся 22 июля 2012 года в 16 часов 50 минут по местному времени и на рейс №1823 по маршруту Симферополь-Москва, который состоялся 14 августа 2012 года в 13 часов 10 минут по местному времени в сумме 36396 рублей (тридцать шесть тысяч триста девяносто шесть рублей)? Как правильно составить претензию? Какими статьями руководствоваться?

Ситуация 2:

12 марта 2012 года я приобрел билеты на рейс №4603 по маршруту Хабаровск-Москва, который должен был состояться 22 июля 2012 года в 12 часов 30 минут минут по местному времени и на рейс №1710 по маршруту Москва-Хабаровск, который должен был состояться 14 августа 2012 года в 18 часов 10 минут по местному времени и за которые я заплатил 12689 рублей 00 копеек (двенадцать тысяч шестьсот восемьдесят девять рублей 00 копеек). При проверке (около кассы) купленного билета, мною была обнаружена ошибка в моих паспортных данных (вместо «господин Евгений Александрович», указано «госпожа Евгения Александровна», фамилия не склоняется), о чем я сразу уведомил агента по продажам. Она заверила меня в том, что немедленно исправит все данные, внеся ремарку в электронный авиабилет. За два дня до вылета, 20 июля 2012 года, я проверил данные своего заказа на сайте, указанном в авиабилете (www.myairlines.ru). Ошибка исправлена не была. К телефону, указанному на рекламном конверте, в котором были упакованы билеты (г.Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 21, телефон 8 (4217) 53-33-77), никто не подходил; сайт, указанный там же (www.russia-ticket.ru), не работает. Обратиться лично по указанному адресу не имел возможности, так как проживаю в другом населенном пункте. В связи с ошибкой в авиабилете, у меня возникли проблемы в аэропорту Шереметьево, города Москва. Пришлось долго объяснять ситуацию работникам (девушке за стойкой регистрации пассажиров). Девушка пошла на уступки и все таки пропустила меня на рейс, так как остальные паспортные данные (серия и номер и дата рождения совпадали). В посадочном талоне так же указано, что пассажир EVGENIA ALEKSANDROVNA (копия посадочного талона так же есть). В связи с чем, мне был причинен моральный вред, который я оцениваю в сумме 30000 рублей (тридцать тысяч рублей). Есть ли вероятность что я смогу вернуть эти деньги, если не в добровольном порядке, то через суд? и какими статьями мне стоит руководствоваться?

Заранее большое спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Маловероятно, что Вам возместят ущерб. Вы ведь сами не проверили билеты...

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом".

Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.

Рейс 1175 от 30 июля 2017 Астрахань-Москва Шереметьево вылет 07-25,задержали до 2.00 31 июля 2017 по техническим причинам, из за этого наша дочь опаздала на рейс 2588 от 30 июля 2017 Москва-Лондон вылет 13-55.Билеты на эти рейсы приобретались в разное время, не единым билетом, из за этого Аэрофлот просил доплатить за другой билет на следующий день 31 июля Москва-Лондон 12385 рублей. Правомерно ли это? При этом в Лондоне был заказан трансфер из аэропорта в Брайтон, их об отмене и переносе надо предупреждать за три дня и пропал один день в школе по обучению английскому языку. Ее не встретили, пришлось добираться самой.

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?

Добрый день!

Моя дочь с внучкой в августе месяце ездила в отпуск (г.Тверь). Билеты на самолёт (Хабаровск-Москва и обратно), а также на поезд (Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск) и автобус (Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре) приобретал работодатель.

Будучи в Твери дочери позвонили с работы (лица оформлявшие проездные документы) и предупредили, что рейс Москва - Хабаровск откладывается на 3-4 часа (вылет позже чем указано в билете), в связи с чем дочь приобретает новые билеты на автобус рейсом Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре, так как билеты, приобретённые работодателем, использовать не представится возможным (в связи с отложенным вылетом на автобус опаздывают). Для того, чтобы стоимость вновь приобретенных автобилетов (взрослый и детский) оплатил работодатель, дочь в аэропорту Шереметьево взяла новый маршрутный лист, чтобы работодатель видел причину переноса рейса и оплатил стоимость автобилетов, вынужденно приобретённые дочерью.

Выйдя, после отпуска, на работу, дочь сдала все документы в бухгалтерию. Однако, при сдаче всех билетов, бухгалтерия ей заявила, что с неё (с дочери) будет удержана сумма в разнице стоимости авиабилетов (около 6 тысяч за два билета). Как оказалось в маршрутном листе, выданном в аэропорту Шереметьево, стоимость билетов была ниже, чем стоимость билетов, приобретённых работодателем.

Будьте добры, подскажите, что делать в подобной ситуации?

Заранее благодарю.

Я приобрела авиабилет на рейс UTair на сайте rupifly.ru. При бронировании меня не оказалось в списке пассажиров Utair. Улетела другим рейсом, купив новый билет в кассе аэропорта Внуково. Можно ли вернуть деньги за липовый билет?

Были куплены билеты Симферополь-Москва и обратно. Опаздала на рейс в Симферополе. Меня отправили на перерегистрацию тоесть я приобрела новые билеты в Москву, о том что билеты на обратный путь анулированы уведомлена не была, была поставлена перед фактом в момент попытки зарегистрироваться на рейс из Москвы в Симферополь. Есть ли решение этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?

Как начисляют плату за детский сад? Мой ребенок с 1 июля не посещает детский сад по моему заявлению потому что я в отпуске. За июнь оплатить не успела квитанции вовремя не дали. Так как детский сад с 13 по 27 июня был закрыт на ремонт. Я оплатила за июнь квитанцией за июль в квитанции за июль была сумма 2300 я заплатила только сумму за июнь 1650. Потому что с 1 июля не посещали детский сад. А сейчас приходит новая квитанция за август 700 руб. Но мы же не ходим в садик. Отпуск у меня на 2 месяца.

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение