Как действовать, если банк отказывает в выдаче карты из-за долга ИП по 115 фз

• г. Санкт-Петербург

В 2016 году я был зарегестрирован, как ИП. Имелась дебетовая карта банка Санкт-Петербург. Одна из операций не понравилась банку и карта была забллкирована, банк ссылался на 115 фз. Разблокировать её не стал и их услугами далее не пользовался. Сейчас, в 2021, устроился на работу как физическое лицо. У организации зарплатный проект в том же банке "Санкт-Петербург". В бухгалтерии мне заказали карту, однако когда я приехал её получать, банк мне отказал, ссылаясь на тот же 115 фз и вышеупомянутую операцию 2016 года. Правомерны ли действия банка и что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо встретиться с сотрудником банка поговорить понять чего они хотят.

Спросить
Артем
17.03.2018, 12:18

Что делать, если требуют оплату по карте банка, который обанкротился?

Добрый день. У меня была дебетовая карта банка "связной", которую я получил при открытии вклада в банке, в дальнейшем банк обанкротился. Прошло уже много лет и на днях начались звонки в связи с тем что банка больше не существует правоприемником моих долговых обязательств становится АО "ФАСП", в которых в грубой форме меня вынуждают платить 3000 руб за обслуживание той самой карты, хотя карта была выдана дебетовая под вклад, в договре нет ни слова про платное обслуживание данной карты. Официального заказного письма по почте я не получал. Обязано ли агенство, которое требует оплату долга через телефонный звонок и смс предоставить мне какие нибудь официальные, заверенные документы о долге? И какие? Выписки (откуда взялась эта сумма), копию договора о переуступке прав требования долга? Правомерно ли с их стороны отправлять информацию о моем "долге" в бюро кредитных историй, особенно с учетом того, что о долге меня уведомили только по телефону? Я понимаю, что платить только потому, что мне позвонили без официального подтверждения не стоит-ведь это могут сделать любые мошенники? Спасибо!
Читать ответы (8)
Валентин Григорьевич
20.07.2019, 12:29

Tинькофф ограничил ДБО без оснований - что делать в такой ситуации?

Тинькофф прислал мне в чате сообщение "...по итогам комплексной проверки ваших документов Вам ограничено ДБО...". Как Вы понимаете отношения к ПОД/ФТ я не имею. Как Вы порекомендуете поступить далее?
Читать ответы (12)
Александр
25.10.2011, 17:28

Дебетовая карта ВИЗА Classic взломана - как вернуть украденные деньги?

24/10/11 находясь на работе в Санкт-Петербурге получил SMS-уведомление о том, что с моей дебетовой карты VISA classic в 18:07 списаны денежные средства в магазине Перекрёсток в ТЦ Алмазный в Москве. В 18:08 позвонил в call-центр банка. Пока ожидал соединения и сообщал свои данные оператору для блокирования карты, получил ещё три сообщения о том, что в 18:10, в 18:11 и в 18:12 в магазине Связной были совершены три покупки на общую сумму 35 558 руб. Четвёртая покупка, в 18:18 на сумму 11990 руб., уже не прошла. Как позже выяснил в Интернете в ТЦ Алмазный по адресу г. Москва, Ленинградский пр.80 есть универсам Перекрёсток и магазин Связной. Сразу же обратился в полицию по месту жительства в СПб, где приняли заявление, объяснение и выдали талон-уведомление. На следующее утро обратился в банк-эмитент карты с заявлением об оспаривании транзакций. В выписке по счёту данные транзакции ещё не отражены. Карта находилась и находится при мне. Последний раз пользовался банкоматом 24/09/11. PIN-код никому не известен, так как нигде не записан, держу в памяти. Как мне грамотно действовать далее, чтобы вернуть украденные деньги?
Читать ответы (5)
Алексей
23.02.2021, 22:08

Банк блокирует карту после списания 1 млн. рублей - кто прав и как защитить свои права

История следующая. Естественно все точные даты есть, но я не хочу их публиковать в открытом источнике, но и на сам вопрос они слабо влияют. Примерно в 2005 году была открыта кредитная карта одного из крупных банков. Ей активно пользовались, но в 2008 году все стало плохо и платежи прекратились. Банк подал в суд и получил судебный приказ. На основе этого приказа, в частности, была арестована доля в квартире. В сентябре 2015 года задолженность была погашена, вроде как было заключено соглашение с банком (вероятно, утрачено, хотя и пытаемся найти). Банк получил деньги, согласно судебному приказу, снял все аресты и мы забыли друг о друге до 2020 года. В июне 2020 года была открыта дебетовая карта в этом же банке. При открытии карты мы уточнили, есть ли задолженность какая. Но получили устный ответ, что все ОК. Понимая, что одно дело сказать, другое дело реальность, на карту была переведена небольшая сумма, подождали неделю. Все ОК. Далее начали использовать карту, через нее, до декабря месяца, прошло суммарно около 1 млн. рублей. В начале декабря банк блокирует на карте около 82 тыс. рублей, всю пришедшую сумму. Возвращать отказывается, ссылаясь на то, что с момента вынесения судебного приказа до момента оплаты в 2015 году всей суммы, он начислял проценты, которые и списал (процентов было начислено несколько больше, около 109 тыс.). В банк писались заявки, письма, даже досудебная претензия, в ответ они написали, если коротко, что они в своем праве, все верно, а остаток начисленных процентов, они, так уж и быть, простят (в банк-клиенте эту сумму можно отрыть, пока все без изменений, впрочем это не так важно, т.к. использовать карточку прекратили). Нюансы: 1. в интернет банке есть открытый кредитный счет. На момент сентября 2015 там стоит 0, по долгу, пени и т.д. Т.е. все погашено. В декабре 2 проводки: зачисление 82 тыс. и их списание, как бы по правилам карты, что владелец карты дает банке право что угодно и куда угодно списывать (банк, кажется, входит в топ 10, ну или около этого). 2. никаких запросов от банка или кого-то еще, типа "дайте денег" с 2015 года не приходило 3. с 2015 года, до момента списания, если я правильно считаю, прошло больше 5 лет. Закон давности 4. через гос. услуги были запрошены все кредитные бюро, где есть кредитная история. Во всех кредитных бюро эта история была запрошена, ни в одном нет упоминания этого банка (вообще нет, даже о самом долге/карте). Вот, вроде, все основные факты. Вопросы: 1. На какие статьи законодательства (закон о защите прав потребителей?) можно/нужно сослаться в исковом заявлении? 2. Если, уже общаясь предметно с юристом, каковы шансы на успех в суде? Сумма в 82 тыс. достаточно существенна, но не хочется потратить еще какую-то не менее существенную сумму и проиграть. Т.е. какова может быть стоимость ведения такого дела (банк находится в Москве, сам заемщик в Петербурге, но предоставит доверенность + имеет ЭЦП). Спасибо.
Читать ответы (14)
Максим
21.01.2020, 18:38

Отказ в доступе к Сбербанк Онлайн - как разблокировать карту и какие последствия не пытаться это сделать?

Документы предоставил. Все равно отказали. Как разблокировать карту и доступ в Сбербанк Онлайн.? И какие последствия если не пытаться разблокировать?
Читать ответы (11)
Артем
14.04.2021, 15:56

Банк заблокировал счет клиента по причине невозможности объяснить происхождение денег

Банк заблокировал счет. Проблема. Банк (1) заблокировал р/с по 115 ФЗ. В начале 2019 г вложил деньги в компанию под проценты с ежемесячной выплатой. Деньги перечислялись на реквизиты через банк (2). Часть суммы снимал со вклада в банке (1), часть лежали дома. Проценты приходили ежемесячно на карту в банке (1). В 2021 договор закончился, решил перейти в другую компанию, с более выгодными условиями. Первоначальная сумма пришла на счет банка (1), банк заблокировал счет и ДО. Договор со второй компанией на руках, деньги перечислить не могу. Банку предоставил договора, платежку с другого банка, оказалось мало. Просят объяснить происхождение денег. Объяснил, что часть суммы вклад в их же банке, часть личные накопления, предоставил платежку что снимал в другом банке в 2018 г. Не разблокируют. Вопрос, что делать? Могу ли отсудить упущенную выгоду в банке на основании договора. Документы предоставлял лично и в электронной переписке с руковод офиса в нашем городе.
Читать ответы (6)